[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25964" }
Albert Khabibrakhimov
3 803

Аудитория трансляций чемпионата Испании по футболу во «ВКонтакте» превысила 1 млн и оказалась сопоставима с телевизионной

Аудитория прямых трансляций двух первых игр чемпионата Испании по футболу во «ВКонтакте» оказалась сопоставима с телевизионной и превысила 1 млн зрителей. Рекламные доходы при таком охвате в интернете могут достигать 1,5 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».

Поделиться

В избранное

В избранном

Прямую трансляцию матча «Барселона» — «Бетис» во «ВКонтакте» 20 августа посмотрели 1,6 млн раз, а «Депортиво» — «Реал» — 850 тысяч раз, сообщили газете в пресс-службе соцсети. В целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей «ВКонтакте», уточнили в компании: одни и те же люди могли запустить трансляцию несколько раз.

Аудитория испанского чемпионата во «ВКонтакте» сопоставима с телеаудиторией матчей близкого уровня, указывает издание. По данным Mediascope, охват первого матча за суперкубок Испании между «Барселоной» и «Реалом» 13 августа на телеканале «Матч ТВ» составил более 1,5 млн человек, а охват ответной игры 16 августа — около 1 млн человек. При этом в телетрансляции зритель считается только один раз, даже если включит матч несколько раз, отметили в Mediascope.

В компании «Телеспорт», которой принадлежат права на показ в России чемпионата Испании по футболу, заявили, что довольны результатами.

Показатели выше среднесуточных по спортивным телеканалам. К примеру, аудитория последнего матча ЦСКА — «Спартак» в Российской футбольной премьер-лиге, по данным Mediascope, составила 928 тысяч человек.

Илья Рустамов, руководитель TeleSport Digital

«Телеспорт» бесплатно предоставляет партнёрам контент в обмен на доходы от продажи рекламы во время трансляции. «Мы берём на себя риски, покупая права на соревнования, ведь они теоретически могут не окупиться», — сказал Рустамов.

Первые трансляции чемпионата Испании во «ВКонтакте» не сопровождались рекламой, но она должна появиться в следующих турах. По словам Рустамова, спрос со стороны рекламодателей большой: после показа первых двух матчей поступили предложения от «десятков клиентов». Конкретных рекламодателей в «Телеспорте» не назвали.

Стоимость размещения в таких матчах может быть сопоставима с близкими продуктами — сайтами «Матч ТВ» и Континентальной хоккейной лиги, где реклама стоит 975 рублей за тысячу показов, предположил в разговоре с «Коммерсантом» управляющий директор агентства OMD Resolution Вадим Мельников. Таким образом, при охвате в 1,6 млн просмотров рекламные доходы за матч между «Барселоной» и «Бетисом» могли достигнуть 1,56 млн рублей.

#новость #ВКонтакте #футбол

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления