Аудитория трансляций чемпионата Испании по футболу во «ВКонтакте» превысила 1 млн и оказалась сопоставима с телевизионной Статьи редакции
Аудитория прямых трансляций двух первых игр чемпионата Испании по футболу во «ВКонтакте» оказалась сопоставима с телевизионной и превысила 1 млн зрителей. Рекламные доходы при таком охвате в интернете могут достигать 1,5 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».
Прямую трансляцию матча «Барселона» — «Бетис» во «ВКонтакте» 20 августа посмотрели 1,6 млн раз, а «Депортиво» — «Реал» — 850 тысяч раз, сообщили газете в пресс-службе соцсети. В целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей «ВКонтакте», уточнили в компании: одни и те же люди могли запустить трансляцию несколько раз.
Аудитория испанского чемпионата во «ВКонтакте» сопоставима с телеаудиторией матчей близкого уровня, указывает издание. По данным Mediascope, охват первого матча за суперкубок Испании между «Барселоной» и «Реалом» 13 августа на телеканале «Матч ТВ» составил более 1,5 млн человек, а охват ответной игры 16 августа — около 1 млн человек. При этом в телетрансляции зритель считается только один раз, даже если включит матч несколько раз, отметили в Mediascope.
В компании «Телеспорт», которой принадлежат права на показ в России чемпионата Испании по футболу, заявили, что довольны результатами.
«Телеспорт» бесплатно предоставляет партнёрам контент в обмен на доходы от продажи рекламы во время трансляции. «Мы берём на себя риски, покупая права на соревнования, ведь они теоретически могут не окупиться», — сказал Рустамов.
Первые трансляции чемпионата Испании во «ВКонтакте» не сопровождались рекламой, но она должна появиться в следующих турах. По словам Рустамова, спрос со стороны рекламодателей большой: после показа первых двух матчей поступили предложения от «десятков клиентов». Конкретных рекламодателей в «Телеспорте» не назвали.
Стоимость размещения в таких матчах может быть сопоставима с близкими продуктами — сайтами «Матч ТВ» и Континентальной хоккейной лиги, где реклама стоит 975 рублей за тысячу показов, предположил в разговоре с «Коммерсантом» управляющий директор агентства OMD Resolution Вадим Мельников. Таким образом, при охвате в 1,6 млн просмотров рекламные доходы за матч между «Барселоной» и «Бетисом» могли достигнуть 1,56 млн рублей.
Молодцы, надеюсь пойдёт. Надо только лаги убрать при открытом чате :)
Привет тупому матчтв.
Матч ТВ показывает самую дорогую и раскрученную лигу - АПЛ. Права на Примеру могут действительно быть не настолько выгодными, т.к. кроме Реала и Барселоны никого смотреть не будут.
Весь мир показывает, хохлы показывают, НТВ+ показывал, а каналу с гос поддержкой дорого и не выгодно?
Ну давайте с утра до вечера смотреть вью Губерниева) Гребля наше все)
Ну так матчи идут почти одновременно. АПЛ идёт сразу на обоих Футболах нередко (не знаю, какие ещё под-каналы там есть). Покупать всю Примеру, чтобы показывать максимум 2 матча в неделю действительно может быть малорентабельно (я их прибыль не считал, но может у них есть в штате люди, считающие деньги, понятия не имею).
Я даже не буду писать про то, что чемпионат Испании ведущий чемпионат по футболу и топовые клубы имеют несравнимую армию болельщиков. Посмотрите статистику ЛЧ и ЛЕ за последние 10 лет. Не показывать этот чемпионат - позор. А МатчТВ не коммерческий канал, чтобы сравнивать прибыль.
Хотите подсчитать рентабельность? Тогда придётся выкинуть лыжи, лёгкую/тяжелую атлетику, F1, плавание.
Наверно и РЖД надо отказаться от поездов в Нижний Новгород) че т прибыль маленькая)))
группа ВК смогла, Матч ТВ не смог. привет Тине.
Комментарий удален модератором
Спасибо, поправили.
Это же выгодно! Всего в 3 раза дороже открутки в ленте новостей! Учитывая месси- и роналдупоклонничество некоторой аудитории, возможно и в 10 раз.
Ждем список каналов в ВК и пульт )
Проблема только в том, что кроме Реала и Барсы никого смотреть не будут. Очень трудно масштабировать эту лигу, поэтому матч тв не стал ввязываться в это дело.
Откуда инфа, что не будут?)
Откуда пессимизм? Почему уверенность, что там сидят дураки и у них нет идей?
Почему думаете, что условно, они так же не смогут купить права на немецкую лигу (условно) или итальянскую?
Например, если вы зайдёте на спортс.ру во время матчей Ла Лиги, то 80% комментов будет именно о Месси и Мадриде. Я сам лично иногда смотрю Испанию, но не топы а Севилью или Атлетико например и никто особо не пишет о своих впечатлениях. Что говорить если сама экономика лиги строится вокруг этих двух команд. Ну не останется условный школьник из vk смотреть Бетис-Эйбар полностью, а отключится на первой рекламе.
Спасибо Дурову за это
С таким же успехом, можно поблагодарить изобретателя интернета!
А что, никто типа раньше не смотрел трансляции футбольных матчей в вк?) Как только трансляции в вк появились, все футбольные публики стали их делать:joy: (надеюсь эту лавочку теперь не прикроют)
Почему-то никто не пишет про просмотры видео залитых в ВК, там же автозапуск! Просмотр поста = просмотр видео. Допустим вставишь в пост видео с ютуба, охват поста 3к, просмотров видео 200. Вставишь видео залитое через ВК, охват поста 3к и просмотров видео 3к!
Прокремлёвские писаки ещё ссылались на цифры в ВК и ОК «Недетского разговора» с Путиным. Мол его смотрят миллионы, а Навального в Ютубе только тысячи!