Среднестатистические показатели по выбранным форматам, предоставленные компанией TMG на этапе обсуждения сотрудничества: задний борт — 27 тысяч контактов в сутки (75% — автомобилисты, 25% — прохожие, 1% — пассажиры), внутрисалонная оклейка — все пассажиры.
Мы пытались «разогнать» рекламную кампанию с помощью промопубликаций на Facebook и розыгрыша призов — из этого ничего не вышло. К сожалению, концепция сработала не так, как мы планировали. Пользователи неохотно переходили по ссылкам. Итоговая статистика по вовлечённости, проценту отказов и целевых действий нас немного удивила: страницу акций и скидок от клиентов посещали в три раза реже, чем страницу с профильным контентом и продающим предложением от агентства.
С учётом скидок и разработки макетов мы потратили 140 тысяч рублей. Это относительно небольшой бюджет для наружной рекламы. Догадываясь о потенциальных рисках и минусах этого формата, мы подумали: «Информированность у нас уже есть, теперь попробуем посчитать».
Как оказалось, считать было нечего: мы получили всего 184 перехода по ссылке на заднем борте и 42 перехода — на страницу скидок и акций от партнёров. За время рекламной кампании, которая включала в себя оклейку трёх автобусов и размещение 50 внутрисалонных стикеров на протяжении трёх месяцев, мы получили четыре целевые заявки.
Они трансформировались в двух клиентов по комплексному продвижению бизнеса с хорошим бюджетом и интересными задачами. Один из них вошёл в наш топ-5 по затратам на рекламу. Также прослеживался рост трафика на сайт, способствующий популяризации бренда. Но, разумеется, не такой большой, как в случае с «Яндекс.Радио» или тематическими сообществами в соцсетях.
На будущее сделали следующий вывод: при разработке многоуровневой рекламной кампании следует задействовать больше автобусов или применять полную оклейку салона.
"баннер с лупой и трубкой не прошел модерацию, причина — пропаганда курения."
У Конан-Дойла Шерлок сидел на кокаине. В кино этого уже не было. Теперь у него отняли трубку. Похоже, на очереди скрипка.
Или ватсон...
http://www.tmg-russia.ru/prices/saint-petersburg/
И что же тут жесть? 70 тыс за 2 мес?
ВК один подписчик стоит 20-25р порой, если живые, а не боты, так что насчёт блогов - вопрос спорный
Еще