[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 42, "likes": 19, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Сергей Разумов
2 881

«Дача365» — личный кабинет дачника

Помогает правлению вести бухгалтерию, а дачникам — оплачивать взносы и счета в онлайне.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Николай Шилин, мне 30 лет, десять из них я занимаюсь бизнесом. Я основатель сервиса «Дача365».

Идея

Несколько лет назад я начал платить за дачный участок, принадлежащий родителям. Тогда мне стало интересно, куда и на что тратятся членские и целевые взносы.

Отчеты о расходах не предоставлялись. Взносы дачник может перечислить только в определенные часы в один из дней месяца, об этом узнают из доски объявлений.

Однажды ночью я приехал на свою дачу после долгого отсутствия и обнаружил на въезде шлагбаум. На доске объявлений об этом ничего не было сказано. Пообщавшись с друзьями из других дачных товариществ, я понял, что в этой сфере существует множество проблем, и рынок есть.

Функциональность

  • ​ Для правления — полноценный бухгалтерский сервис и инструмент приема онлайн-платежей.
  • Для дачника — облачный сервис для получения информации о долгах, взносах и событиях в садовом товариществе, система онлайн-платежей с историей операций.

История создания

Почти год я думал над идеей проекта. Я не был программистом и не знал, как осуществить задуманное, как продавать и внедрять сервис. Обратился в ФРИИ: прошел Skype-сессию, получил положительную оценку идеи, создал план работы, но для продолжения нужен был прототип. Тогда я связался с Mail.Ru — они также позитивно оценили проект, но заявили, что заинтересуются, только когда появится продукт и будут минимальные продажи.

Я решил нанять фрилансера, который создал бы MVP. Так в команде появился Роман Яковлев, и проект запустился. Повезло с сайтом снт.рус: в SMS-уведомлениях имя отправителя отображается на латинице и сразу понятно, откуда пришло сообщение.

Пообщавшись с предпринимателями на конференции Startup Village, мы поняли, что проект еще не готов, а в целом мы «госуслуги для дачников». Тогда мы добавили новые функции, и продукт полноценно запустился.

Развитие проекта

Мы привлекли инвестиции и активно рекламируем проект в интернете, за неделю появилось 600 новых посетителей. Работаем над новыми функциями. Одна из них — это оформление пропусков для автомобилей в онлайне: дачник присылает заявку на КПП, охрана пропускает машину гостя. Также в планах создание мобильного приложения.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления