Вы немного не правы, когда переводите деньги со счета ип на счёт физ лица мужа, поэтому банк и блокирует счёт так как банк видит перевод денег третьему лицу, физлицу, считает его работником ип и не видит оплату страховых взносов и ндфл с заработной платы работника. Соответственно робот считает что вы тупо выводите деньги и блокирует до выяснения всех обстоятельств. Ип должен переводить деньги на личный счёт только на свое имя, а уже оттуда переводить кому захочет, мужу, детям и т д. А со счета ип такие операции проводить не следует, чтобы не получить блокировку по 115 фз. Был бы у вас бухгалтер, он бы вам это рассказал.
Это конечно хорошо, но почему блокировка происходит у получателя платежа, а не отправителя? Если даже человек был бы сотрудником, которому так в нарушение закона платится з/п. Типа, работодатель закон нарушает, банк нарушает и ущемляет, а страдаешь ты? Собственно вот здесь демонстрация ситуации, если ещё отбросить заграницу, когда банк без отделений для клиента - плохо. Если банк прямо сейчас на встречу не пойдёт, по любой причине, придётся отправлять заказные письма и обращаться в суд и ждать-ждать-ждать. Не встретишься с условным Олегом в отделении в тот же день, не передашь ему в письменном виде свои требования. А так могут и вообще доступ к приложению обрубить, а электронную почту не воспринимать (а потом клиенту доказывать, что ее отправлял и скриншоты не всегда подойдут)…
1. Банк точно также блокировал, когда жена себе переводила. 2. Это деньги жены после уплаты налогов, то есть деньги физического лица. 3. Почему таких блокировок нет у другого крупного банка, где мы так же проводили операции? Я узнал у пары знакомых ИП, были ли у них проверки с выводом не тинькоф. Мне сказали, что поверок не было, но выводят на другой банк. У нас две проверки было по одному и тому же ИП. Мы по этому ИП предоставили декларации по запросу тинькоф банка еще 30 апреля — там все четко. Банк в котором РКО сам считает и оплачивает налоги и сам откладывает на них деньги. 4. Банк заблокировал не потому что подозрительная операция. Банк заблокировал, потому что они не успели проверить запрошенные документы, которые я заблаговременно предоставил.
Вы немного не правы, когда переводите деньги со счета ип на счёт физ лица мужа, поэтому банк и блокирует счёт так как банк видит перевод денег третьему лицу, физлицу, считает его работником ип и не видит оплату страховых взносов и ндфл с заработной платы работника. Соответственно робот считает что вы тупо выводите деньги и блокирует до выяснения всех обстоятельств. Ип должен переводить деньги на личный счёт только на свое имя, а уже оттуда переводить кому захочет, мужу, детям и т д. А со счета ип такие операции проводить не следует, чтобы не получить блокировку по 115 фз. Был бы у вас бухгалтер, он бы вам это рассказал.
Это конечно хорошо, но почему блокировка происходит у получателя платежа, а не отправителя?
Если даже человек был бы сотрудником, которому так в нарушение закона платится з/п. Типа, работодатель закон нарушает, банк нарушает и ущемляет, а страдаешь ты?
Собственно вот здесь демонстрация ситуации, если ещё отбросить заграницу, когда банк без отделений для клиента - плохо. Если банк прямо сейчас на встречу не пойдёт, по любой причине, придётся отправлять заказные письма и обращаться в суд и ждать-ждать-ждать. Не встретишься с условным Олегом в отделении в тот же день, не передашь ему в письменном виде свои требования. А так могут и вообще доступ к приложению обрубить, а электронную почту не воспринимать (а потом клиенту доказывать, что ее отправлял и скриншоты не всегда подойдут)…
1. Банк точно также блокировал, когда жена себе переводила.
2. Это деньги жены после уплаты налогов, то есть деньги физического лица.
3. Почему таких блокировок нет у другого крупного банка, где мы так же проводили операции? Я узнал у пары знакомых ИП, были ли у них проверки с выводом не тинькоф. Мне сказали, что поверок не было, но выводят на другой банк. У нас две проверки было по одному и тому же ИП. Мы по этому ИП предоставили декларации по запросу тинькоф банка еще 30 апреля — там все четко. Банк в котором РКО сам считает и оплачивает налоги и сам откладывает на них деньги.
4. Банк заблокировал не потому что подозрительная операция. Банк заблокировал, потому что они не успели проверить запрошенные документы, которые я заблаговременно предоставил.
Вы ошибаетесь. Деньги ИП - это деньги гражданина, ими можно распоряжаться как угодно.
Только поправка - много не правильно)