DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.
Этому скоро начнут учить, если так выгоднее продается стартап
Случайно наткнулся на задание начинающему продакту "выйти на выручку 10Х за год (без убытка)". Оказалось, что все верно - собственник хочет растить выручку без прибыли (а по факту там был убыток в юните). Но он хочет растить выручку, потому что рост выручки ему важнее.
Так "выйти на выручку 10Х за год (без убытка)" отличная цель. Главное про скобочки не забывать. А как косты резать это потом придумается. А даже если не придумается, то денег не потеряли, и доп финансирования для этого тоже никто не обещал, так что и исходный ROI [почти] не пострадает.