[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 30, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26097" }
Albert Khabibrakhimov
3 840

«Тинькофф банк» отчитался о росте прибыли на 72% и окупаемости сервисов для бизнеса

Чистая прибыль «Тинькофф банка» в первом полугодии 2017 года выросла на 72% и составила 7,6 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в первом полугодии 2016 года, говорится в отчётности кредитной организации по МСФО.

Поделиться

В избранное

В избранном

Прибыль банка до налогообложения выросла на 72% — с 5,8 млрд до 9,9 млрд рублей. В первом полугодии 2017 года «Тинькофф банк» получил 21,1 млрд рублей чистого процентного дохода, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Общий объём кредитного портфеля банка за январь-июнь 2017 года вырос на 16% и составил 139,5 млрд рублей. Объём средств на счетах клиентов «Тинькофф банка» увеличился на 13% — со 124,6 млрд рублей на конец 2016 года до 140,2 млрд рублей.

За первое полугодие 2017 года банк привлёк 770 тысяч новых активных клиентов, в том числе более 430 тысяч человек во втором квартале. По состоянию на 1 августа доля «Тинькофф банка» на российском рынке кредитных карт составляла 11,5%, что делает его вторым крупнейшим игроком в этом сегменте после «Сбербанка», следует из отчётности.

Высокие результаты группе обеспечил не только основной бизнес в сегменте кредитных карт, но и новые проекты, не связанные с кредитованием, отметил председатель правления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз. Во втором квартале такие продукты суммарно принесли 3,3 млрд рублей дохода. В банке ожидают, что к концу 2017 года их доля может достигнуть 20% в общей выручке.

​В этом году наша работа по диверсификации бизнеса стала заметной не только по выручке, но и по чистой прибыли. Некоторые продукты, не связанные с кредитованием, уже прошли точку безубыточности, а оставшиеся предположительно выйдут на прибыльность уже во втором полугодии.

Изначально мы развивали новые продукты в рамках перекрестных продаж существующим клиентам, но сейчас предлагаем их в основном на открытом рынке, поскольку занимаемся привлечением новых клиентов в свою растущую экосистему.

Оливер Хьюз, председатель правления «Тинькофф банк»

Речь идёт о сервисах «Тинькофф ипотека» и «Тинькофф инвестиции» — они должны выйти на точку безубыточности во втором полугодии 2017 года, уточнили vc.ru в пресс-службе банка. В июне на окупаемость вышло направление услуг для бизнеса.

Также «Тинькофф банк» улучшил прогноз по чистой прибыли на 2017 год. В кредитной организации ожидают, что по итогам года этот показатель увеличится на 3 млрд рублей по сравнению с предыдущим прогнозом и превысит 17 млрд рублей.

#новость #финансовый_отчет #Тинькофф_банк

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления