[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 42, "likes": 11, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26098", "is_wide": "" }
Vladislava Rakhmanova
2 396

«Дело в мебели» — сервис для подбора проверенных фабрик при помощи аукциона

Находит наиболее выгодные предложения от мебельных производителей и предлагает клиентский сервис.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Александр Мельник, мне 24 года. Я сооснователь стартапа «Дело в мебели». Основная цель проекта — предоставить качественный продукт заказчику и обеспечить добросовестных производителей заявками.

Идея

В 2015 году моя подруга купила новую квартиру в Москве. Отдала большие деньги на покупку мебели, но уже через год появились проблемы: диван просел, дверцы кухонного гарнитура начали скрипеть, а роликовые направляющие у полок заедали. Ей потребовалось всё заменить, и она попросила меня о помощи.

Мы с другом и партнёром по другим проектам собрали базу мебельных фабрик и привлекли опытного мебельщика, который рассказал и показал, на какие уловки идут производители и как скрывают дешёвый материал. Из уже отобранного списка 38 фабрик только четыре подходили по нашим критериям цены и качества.

Тогда к нам и пришла идея помочь людям, у которых нет времени так же скрупулезно разбираться в мебельном вопросе. Ведь покупать некачественную мебель, оценивая её только по внешнему виду, — не самый лучший подход, который обычно приводит к неприятным последствиям. 25 ноября 2016 года мы запустили сервис.

Принцип работы и бизнес-модель

Основная выгода для клиента — экономия времени и денег при выборе производителя.

Дополнительные выгоды:

  • Клиентский сервис. Мы отвечаем на все вопросы и запросы клиента.
  • Большая база проверенных фабрик под любые требования.
  • Адекватное соотношение цены и качества.

В результате формирования базы производителей оказалось, что фабрики с наилучшим продуктом плохо представлены в интернете и далеки от понятия «сервис». Именно поэтому мы берём на себя обслуживание клиентов. При этом производитель платит нам процент, который покрывает затраты на клиентский сервис и рекламу.

Вопросы и ответы

  • ​Как происходит весь процесс? Клиент проходит тест на сайте, в котором собраны основные вопросы по подбору мебели. Далее мы размещаем его заявку среди фабрик. После получения расчетов от них мы отбираем три лучших предложения и передаём их заказчику. Далее он самостоятельно взаимодействует с производителем.
  • Как именно мы выбираем фабрики? Как правило, каждый производитель силён в каком-то одном направлении: кто-то лучше делает кухни из массива, кто-то — спальни и так далее. Мы проводим закрытый аукцион среди всех фабрик и подбираем три наиболее выгодных предложения в соотношении цены и качества.
  • Сколько фабрик в базе? Сейчас их 170. Но мы постоянно расширяем базу.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления