Как мобильный оператор Beeline обманывает клиентов с самого начала, «смотреть Без СМС и регистрации»
Здравствуйте уважаемые читатели, хочу просто прояснить тему как оператор Beeline изначально не может сдержать свое слово и заманивает на покупку тарифного плана.
Я наткнулся на рекламу Билайна, якобы при переходе можно скопировать тариф, свой используя вход он проанализирует все твое «наполнение тарифа» у другого оператора и предложит цену ниже до 50% с теми же условиями что и предыдущий. Я решил попробовать, ввел номер Мегафона (наполнение следующее: Опция Безлимитных минуты, Опция Безлимитное количество гигабайт (бесплатная опция на всегда, есть еще пакет на 30Гб который не используется по причине безлимита, 200 смс за 257р 50 копеек.)
По итогу в холодном остатке что мы имеем, что система изначально не верно расчитывает (копирует) наполнение тарифа и тут я наталкиваюсь на тему на одном форуме, оказывается на нем есть официальный представитель Билайна который помогает и регистрирует заявление на помощь людям кто столкнулся с «кривой системой Билайна» и его переноса, предлагая просто передать высшей поддержке чтобы те откорректировали согласно как должно быть, без косяков. Это логично ведь, не правда ли? Перейти на тариф, с учетом отзывов приложить факты (скриншоты) и пускай сотрудники Билайна дополнят тариф и все будут довольно, подумал я, но забегая вперед все оказалось не все так просто… Не долго думая я «скармливаю» Билайну свой тарифный план МТС, на удивление он расчитал его более менее и получаю следующее:
На крайнюю заявку позвонила девушка, отвечала стандартными фразами, по факту не хотела помочь, сказала что это невозможно, хотя все прекрасно понимают что если бы заявка пошла к специалистам «выше», все в руках Билайна. За поддержку и уже с чем я столкнулся - уже отдельный большой минус, она ужасная. Даже попросив полностью выписку «наполнение моего тарифа», где все расписано начиная с раздачи интернета и заканчивая правилами - так и не получил, только типичный ответ и закрытый чат. Приложение Билайна также отрабатывает с косяками, при нажатии на кнопку настройки у меня некорректно отображается личный кабинет (последняя версия на iOS)
Если в сухом остатке и для всех я пытаюсь подитожить, если Билайн устроил такую акцию он должен был подойти досконально, чтобы люди могли перейти действительно со своими тарифными планами без тех ошибок коих очень много присутствует сейчас, система переноса работает некорректно от слова совсем и не нужно дорабатывать, необходимо чтобы она делала все верно и добавлять человеческий фактор, чтобы люди могли обращаться в поддержку по этому поводу и им доначисляли согласно тем условиям которые были ранее у других операторов, прикладывая скриншоты или видео скриншоты ЛК из других операторов.
Я прошу вышестоящую поддержку Билайна (в том числе руководство) чтобы они ознакомились с этой темой и устранили её чтобы все было честно и по факту, без обмана своих клиентов, ведь это очень важно, особенно кто хочет перейти и посмотреть на ваши обещания изначально. А тут получается со стороны оператора обман.
Лично для себя прошу добавить в свой тарифный план на текущих условиях безлимитные минуты по всей России или их аналог, чтобы было максимально честно с Вашей стороны. То что Ваша система некорректно отрабатывает - не вина клиентов, готов предоставить детальные скриншоты ЛК.