[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26133", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
792

Владелец НТВ и «Матч-ТВ» зафиксировал замедление роста выручки при «выдающейся» динамике рынка телерекламы

Выручка «Газпром-медиа» во втором квартале 2017 года выросла на 0,33% и составила 19,9 млрд рублей, следует из отчётности «Газпромбанка», единственного акционера холдинга. Раньше «Газпром-медиа» стабильно показывал лучшую динамику, чем рынок телерекламы в целом, указывают «Ведомости».

Поделиться

В избранное

В избранном

Доходы холдинга перестали расти именно во втором квартале, отмечает издание. За первые три месяца 2017 года они увеличились на 11%. В отчётности нет объяснения замедлению динамики, представители «Газпром-медиа» не ответили на запрос газеты.

В сообщении «Газпром-медиа» говорится при этом, что по итогам первого полугодия доходы холдинга выросли на 5,5% благодаря увеличению рекламной выручки развлекательных каналов — ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», ТНТ4 и 2x2, а также спортивного канала «Матч-ТВ». Кроме перечисленных каналов в холдинг входят НТВ и платные спортивные каналы, радиостанции, кинокомпании и печатные СМИ.

На телерекламу приходится большая часть выручки «Газпром-медиа». В 2015 году её доля превышала 80%, позднее холдинг перестал раскрывать, какую именно часть доходов приносит телереклама.

При этом рынок ТВ-рекламы в целом показал во втором квартале хорошую динамику, эксперт Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Веселов назвал этот квартал «выдающимся для телевидения». В апреле-июне рекламодатели потратили на продвижение в эфире 40,7 млрд рублей, что на 15% больше, чем годом ранее.

В 2014-2016 годы «Газпром-медиа» стабильно показывал лучшую динамику, чем рынок в целом, напоминают «Ведомости». Даже когда доходы холдинга снижались, падение было заметно ниже в сравнении с рынком, указывает издание. Так, во втором квартале 2015 года доходы «Газпром-медиа» сократились на 6% при падении рынка ТВ-рекламы на 22%.

«Газпром-медиа» второй квартал подряд заканчивает с прибылью, но из-за отсутствия роста выручки и сохранения расходов на прежнем уровне этот показатель также падает. В первом квартале холдинг получил операционную прибыль в 1,7 млрд рублей, во втором — 0,4 млрд рублей.

Обновлено в 18:50. Представитель «Газпром-медиа» объяснил «Ведомостям», что холдинг больше не отражает в динамике общих доходов рост рекламной выручки из-за смены системы продаж. По его словам, «Газпром-медиа» больше не учитывает в консолидированной выручке комиссию селлера, которая, по данным источников издания, составляла 10% при продаже телерекламы и 10-15% при продаже интернет-рекламы.

Раньше «Газпром-медиа» продавал ТВ-рекламу самостоятельно, через внутренний сейл-хауз, и комиссия учитывалась в выручке холдинга. Сейчас этим занимается единый продавец рекламы — Национальный рекламный альянс, созданный в 2016 году крупнейшими российскими телехолдингами — «Газпром-медиа»,«Первым каналом», ВГТРК и «Национальной медиа группой». Комиссию за продажу ТВ-рекламы теперь также забирает Национальный рекламный альянс.

#новость #финансовый_отчет #Газпром_медиа

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления