[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u0430\u043c\u0441\u0443\u043d\u0433","twitter","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0430_\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0430\u0434\u043e"], "comments": 0, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2615" }
Olga Zhigulina
17 052

Двенадцать крутых примеров правильного cоушл медиа

Конец года — время подводить итоги и собирать не только фейлы (хотя среди них встречаются смешные и очень смешные), но и примеры того, как маркетинговая идея, рекламный ролик или один твит могут стать настоящими хитами. Вот только некоторые из них. 

1. Как выяснилось, мессенджер Snapchat, о котором в этом году не написал лишь ленивый, годится не только для пересылки голых и смешных картинок. Хорошая работа, Taco Bell!



2. Сеть закусочных Denny's сделала самую романтичную гифку с участием яйца и бекона ever. Если вы смотрели "Реальную любовь", то поймете шутку. Но, черт побери, это смешно даже если не смотрели.



 3. Что общего у замороженной пиццы и всемирно известного мюзикла? Ничего, кроме чувства юмора.



4. Dove сделала отличную кампанию для женщин: художник ФБР составлял портрет незнакомки по ее описанию, и каждый раз оказывалось, что в реальности женщина красивее, чем сама полагает. Более 114 млн просмотров ролика в разных копиях — не шутки.

5. История о том, как American Airlines при помощи Твиттера помогла человеку с тремя маленькими детьми успеть на стыковочный рейс, попала в The Huffington Post и заставила всех вспомнить, зачем вообще компаниям аккаунты в соцсетях.



6. Всем трюкам трюк от канадской WestJet: клиентам авиакомпании устроили рождественское чудо с участием Санты и 175 добровольцев.

7. Один из крупнейших в мире коммерческих банков Goldman Sachs недвусмысленно поддержал ЛГБТ-сообщество вслед за такими компаниями, как Starbucks, например (а IKEA, наоборот, скользкую тему попыталась обойти — и огребла по-полной).



8. Твиттер крупного издательства Harper Perennial любят примерно за то же, за что Рунет влюбился в твиттер лентыру — он очень человечный (правда, без стеба и котанов).



9. Финансовый конгломерат JPMorgan считается одним из старейших в мире — он был основан в 1799 году. Поэтому участие его официального твиттер-акаунта в флэшмобах #ThrowbackThursdays (когда все публикуют свои старые снимки) выглядит эпически.



10. Знаменитые картинки с печеньем Oreo стали еще более знаменитыми: шутка про поедание печенек в темноте после небольшого энергетического перебоя во время Супер Кубка собрала свыше 15 тысяч ретвитов.



11. Первенца принца Уильяма и Кейт Миддлтон встретили залпом из тематической рекламы.

[gallery ids="42869,42864,42865,42866,42867"]


12. Что до Рунета, на лавры лучшего твиттер-аккаунта года претендует фейковый аккаунт Самсунга. У него всего 3 тысячи фолловеров (против 86 тысяч у официального), зато каждый твит - как песня.

[gallery ids="42874,42872,42873"]

Свои варианты можно добавлять в комментарии, поржем вместе.

UPD: Совершенно справедливо в комментариях напомнили про ролик с Ван Даммом, который стал мемом, едва появившись. У оригинального видео более 60 млн просмотров, и пародии уже тоже ушли в народ. Нам больше всего нравятся варианты мэра небольшого шведского городЧеннинга Татума — и, конечно, Чака Норриса.

#SMM #социальные_сети #smm #Самсунг #twitter #реклама #а_как_надо

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления