Как «Яндекс» забирает «хлеб» у рекламных агентств — алгоритмы «Директа» в b2b-тематике

Стоит ли использовать автостратегии «Яндекс.Директа» при малом количестве конверсий, да еще в b2b-тематике? История про роботов, научившихся продавать подшипники. Кейс интернет-магазина PodTrade.

5858

Интересный кейс, но динамический формат компаний Яндекс цепляет много мусорных запросов.
С запросов из примера "6305 ZZ CM KOYO" vs "подшипник 6305 KOYO" он покажет фиг знает какой товар, но там в названии скорее всего будет "6305 подшипник "
Не помогает даже дробление названия товара на точные фразы "бренд + модель", в динамической компании, Яндекс всё равно подставит то, что нужно ему, алгоритм очень непонятный :(

Ответить