[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26226" }
Vladislava Rakhmanova
2 557

Новое приложение для управления сообществами от «ВКонтакте» и обвинения российского Miller в плагиате

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «ВКонтакте» запустила бесплатную программу сертификации рекламных специалистов. С её помощью можно подтвердить квалификацию в настройке рекламных кампаний для соцсети. Для получения сертификата нужно за 77 минут ответить на 100 вопросов по семи темам: от работы в рекламном кабинете «ВКонтакте» до стратегий управления ставками. Успешным считается прохождение, при котором испытуемый набрал не менее 80% баллов в каждой теме​.
  • Представители агентства «Восход» и Geometry Global обвинили российское представительство Miller в плагиате. Спор возник из-за кампании с участием «музыкального искусственного интеллекта».

    В конце июля 2017 года креативное агентство Bootleg (BBDO Group) запустило интегрированную рекламную кампанию «Измени музыку будущего» для бренда Miller Genuine Draft. 14 августа 2017 года креативный директор агентства Geometry Global Олег Туманов заявил, что в основе рекламной кампании лежит идея, разработанная его компанией.

    31 августа креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин также обвинил Miller в плагиате. По его словам, агентство предложило бренду аналогичную идею ещё в 2014 году под названием It's your party. 1 сентября 2017 года представители Miller ответили, что произошедшая ситуация — совпадение.

  • «Яндекс» договорился о показе рекламы в мессенджере Viber: объявления из системы «Яндекс.Директ» будут появляться на экране завершения звонка. Viber — первый мессенджер, который вошёл в рекламную сеть компании.

  • «Яндекс.Такси» инвестирует более 80 млн рублей в закупку детских кресел для автомобилей. 50 млн рублей от этой суммы предоставит входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша».

  • «ВКонтакте» приступила к тестированию рекламы в сервисе самоудаляющихся фото и видео «Истории». Соцсеть планирует оценить, как пользователи воспримут новую модель монетизации. По собственным данным компании, общая аудитория «Историй» насчитывает до 40 млн пользователей в месяц.

  • Пользователи Facebook обвинили «Альфа-Банк» в сексизме из-за мема. Банк использовал изображение «Я и мои слабости», на котором неверный молодой человек держит свою девушку за руку, но провожает взглядом другую.

    По словам руководителя службы SMM-отдела «Альфа-Банка», со стороны банка «не было нездорового подтекста»: организация отрабатывала вирусный мем и не хотела никого обидеть. Однако изображение попало в «закрытые феминистические сообщества», участники которых не поняли смысл шутки.

  • Google AdWords добавил новую метрику и отчёт для торговых кампаний. Оба нововведения доступны в новой версии интерфейса сервиса. Появившаяся метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов товарных объявлений на наиболее заметном месте на странице. В каждом аукционе доступен только один такой показ. Показатель помогает оценить, насколько заметнее можно сделать объявление, увеличив ставки и бюджет. ​
  • «ВКонтакте» выпустила отдельное приложение для управления сообществами VK Admin. С помощью VK Admin для iOS и Android можно переключаться между неограниченным количеством сообществ, а также получать мгновенные уведомления об ответах клиентов.

  • Команда «Яндекс.Метрики» сообщила о возможности создания сегментов и фильтрации записей «Вебвизора» в один клик. Теперь при наведении курсора на строку отчёта доступны две новые иконки: «Создать сегмент» и «Записи визитов». Быстрая сегментация позволит удобнее создавать срезы для таргетинга в «Директе», «Дисплее», «Аудиториях».

  • В «Яндекс.Директе» теперь можно добавить к объявлению быстрые ссылки, ведущие на страницу товара или услуги на «Яндекс.Маркете» или в социальных сетях. Быстрые ссылки показываются как на поиске, так и в сетях (РСЯ и внешние сети).

  • WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты и помечать их с помощью зелёного значка с галочкой. При начале общения с владельцем верифицированного аккаунта WhatsApp предупредит пользователя об этом с помощью специального сообщения внутри чата. Новая функция пока запущена в бета-версии приложения для Android.

  • Google AdWords упростит настройку ротации объявлений. Начиная с конца сентября 2017 года ротация объявлений будет включать только две настройки: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать».

    При выборе первого варианта Google станет отдавать приоритет объявлениям, которые, согласно прогнозу системы, будут получать больше кликов, чем другие объявления в группе. Функция работает на базе машинного обучения. Если же рекламодатель хочет, чтобы объявления показывались равномерно, то он может выбрать опцию «Не оптимизировать».

  • Google запустила несколько новых функций в поиске по отелям и авиабилетам. В «Google Авиабилетах» появилась возможность кликнуть на «Даты», чтобы перейти в режим календаря и просмотреть цены по всем дням. Самые низкие цены выделены зелёным цветом, а самые высокие — красным.

    Также можно просмотреть график цен за период. Эта функция уже запущена в десктопной версии сервиса, на мобильных устройствах она появится до конца 2017 года. В поиске Google по отелям тоже появилась возможность перейти в режим календаря и просмотреть цены за каждый день. Нововведения помогут пользователям находить наиболее выгодные варианты для своих поездок.

  • Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях. Теперь рекламодатели смогут добавлять до восьми дополнительных ссылок к одному объявлению вместо прежних четырёх.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления