[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "26237", "is_wide": "" }
18 732

Зачем клиентам мобильного оператора самостоятельно собирать тариф

Вопросы и ответы о новом тарифе Yota.

Поделиться

В избранное

В избранном

(function(d, ver){ var s = d.createElement('script'); s.src = '/static/build/vc.ru/specials/YotaTest/all.min.js' + ver; s.async = true; s.onload = function(){ YotaTest.init({ parent: 'js-yota-test', css: '/static/build/vc.ru/specials/YotaTest/all.min.css' + ver, json: '/static/build/vc.ru/specials/YotaTest/json/data.json' + ver, share: { url: 'https://vc.ru/special/yota-tarif', twitter: 'Да или нет? Вопросы и ответы о тарифе, в котором можно настраивать всё:' } }); }; d.body.appendChild(s); })(document, '?v=11');

В июле 2017 года мобильный оператор Yota обновил собственное приложение и позволил пользователям самостоятельно формировать собственные тарифы. Оператор обещает более гибкие возможности для управления клиентским счетом.

Зачем нужен конструктор тарифного плана и позволит ли он сэкономить?

Благодаря новой тарифной политике Yota пользователь сможет самостоятельно выбрать необходимый объем услуг и отказаться от опций, которые ему не нужны.

В предыдущих тарифах оператора количество минут было привязано к объему интернет-трафика — если клиенту нужно было много гигабайт, то в нагрузку он получал дополнительные минуты. Сейчас параметры живут отдельно друг от друга.

Таким образом, да, нововведение Yota позволит сэкономить. Например, минимальное количество минут и гигабайт клиентам из Москвы обойдется в 370 рублей. Это меньше, чем самый дешевый тариф Yota до обновления тарифной политики.

Из каких опций формируется тариф?

Тариф складывается из количества минут для звонков на телефоны других операторов и городские номера, наличия безлимитных SMS, объема интернет-трафика и приложений, трафик которых не учитывается. Услуги рассчитаны на месяц использования.

Минуты.

В зависимости от города, в котором клиент покупал SIM-карту, минимальное количество минут составляет 100, 200 или 300. Максимум — 5000 минут.

Трафик.

Минимальный интернет-пакет также зависит от региона — это может быть 1 ГБ, 2 ГБ или 5 ГБ. Максимальный объем — 30 ГБ.

SMS.

Клиент может выбрать безлимитные SMS или платить за каждое сообщение поштучно. Стоимость неограниченного количества сообщений в Москве — 50 рублей в месяц. В противном случае цена каждого отдельного SMS составит 2,5 рубля.

Приложения.

Пользователи, которые проводят много времени в соцсетях и мессенджерах, могут выбрать приложения, трафик которых не будет учитываться. Это касается как текстовых сообщений, так и медиафайлов.

Можно ли раздавать интернет со смартфона на компьютер?

Да, трафик будет расходоваться из интернет-пакета.

Что будет, если израсходовать пакет минут или интернета до конца месяца?

В таком случае можно будет их пополнить.

Минуты.

Дополнительные 100 минут московским клиентам обойдутся в 180 рублей. Можно воспользоваться поминутной тарификацией — 2,5 рубля за минуту.

Трафик.

В свою очередь цена 5 ГБ сверх нормы — 100 рублей. Пользователь может просто дождаться начала следующего месяца, но в этом случае скорость интернет-подключения будет урезана до 64 Кбит/сек.

Что для тех, кто много времени проводит в соцсетях и мессенджерах? Есть ли смысл активировать приложения, чей трафик не учитывается?

Да, конечно. По данным Mediascope (бывший TNS), мобильные пользователи проводят в соцсетях и мессенджерах 58% времени. На это уходит львиная доля трафика. Кроме того, согласно исследованию того же Mediascope, самое популярное мобильное приложение у россиян, проживающих в крупных городах — «ВКонтакте». За ним следует мессенджер WhatsApp.

Yota позволяет пользователям выбрать по отдельности приложения, трафик которых не учитывается. До этого клиенты могли активировать только комплект сервисов.

Сейчас клиенту доступны следующие приложения:

  • «ВКонтакте».
  • «Одноклассники».
  • Facebook и Messenger.
  • Instagram.
  • Skype.
  • Telegram.
  • Twitter.
  • Viber.
  • WhatApp.

Стоимость подключения сервисов — от 10 рублей до 25 рублей в зависимости от региона и типа приложения — мессенджеры на 10 рублей дешевле.

Если вы зашли в соцсеть или мессенджер через браузер, а не приложение, трафик тоже не будет учитываться.

А что будет в роуминге?

Если речь о внутрироссийском, то ничего. Yota с момента запуска отказалась от идеи внутреннего роуминга, поэтому составленный самостоятельно тариф будет действовать в поездках по России.

В зарубежных поездках условия Yota тоже позволят оставаться на связи. Стоимость услуг зависит от страны. Например, в Европе и Азии плата составляет 20 рублей за каждый мегабайт из первых 20. К этому прибавляется 20 бесплатных мегабайт. Если пакет закончится, то можно будет его приобрести снова.

При этом пользователь сможет бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, iMessage и «ТамТам».

За 39 рублей клиент получает возможность принять в день 30 входящих минут. По их истечению придется платить за каждую из входящих минут по отдельности. Минута исходящих звонков в Россию обойдется не менее чем в 19 рублей: это зависит от страны.

Все понятно, но мне лень собирать собственный тариф. Что делать?

Оператор подготовил три варианта для клиентов, которые не хотят самостоятельно настраивать тарифный план. Они были собраны на основе внутренней статистики потребления услуг текущих клиентов Yota. Цены также зависят от города подключения.

Примеры для Москвы:

  • 420 рублей. Клиент получит 200 минут, 2 ГБ и «ВКонтакте» и Instagram в качестве приложений, трафик которых не будет учитываться.

  • 605 рублей. Тариф включает в себя 500 минут, 5 ГБ трафика и подключенные «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Viber и WhatsApp.

  • 3085 рублей. Вариант для самых общительных состоит из 5000 минут, 30 ГБ трафика и всех мессенджеров и соцсетей.

А можно изменить параметры собранного тарифа, или они выбираются только один раз?

С помощью приложения Yota можно менять необходимое количество минут или гигабайт в любой момент — новый объём услуг будет доступен со следующего месяца.

Хорошо, как подключить этот тариф?

Заказать SIM-карту и узнать исчерпывающие подробности можно по ссылке. Новым клиентам имеет смысл привязать банковскую карту: за это дадут скидку. Её размер может составить до 50% — в зависимости от региона.

Собрать свой тариф

#партнерский

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления