[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 71, "likes": 26, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26272" }
Andrey Frolov
10 385

«Чубайс на хайпе, бро Добродеев»: госфорум для школьников выпустил рэп-клип с Маликовым и Хованским

В ролике также появились Герман Греф, Валентина Терешкова, Михаил Ковальчук и Виталий Савельев.

Поделиться

В избранное

В избранном

Форум профессиональной навигации «Проектория», на котором 1 сентября 2017 года выступил президент России Владимир Путин, выпустил клип «Самый лучший шеф». В нём певец Дмитрий Маликов и комик Юрий Хованский призывают школьников выбрать будущее место работы и наставника для себя.

В качестве примера Маликов и Хованский приводят президента НИЦ «Курчатовский институт» Михаила Ковальчука, гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, главу «Роснано» Анатолия Чубайса, первую женщину-космонавта Валентину Терешкову, гендиректора Mail.Ru Group Бориса Добродеева и руководителя «Сбербанка» Германа Грефа.

​Окей, я понял всю фишку, сейчас я объясню мальчишкам:

Работодатели ждут тебя, ты нужен важным шишкам,

Наноинженеры собирают ваши лайки,

Мы с Роснано в теме, ведь Чубайс опять на хайпе.

<...>

Хочешь убрать микроблог и вернуть стену? Хочешь для VK новый дизайн сделать?

Запомниться добрым делом? Тогда твой бро — Борис Добродеев.

Верстальщик, фронтендер, дизайнер? Приходи к нам, тут мест для таких много.

За безопасность данных тут стоят стеной, ну, или микроблогом.

Дмитрий Маликов и Юрий Хованский

Судя по YouTube-каналу «Проектории», это первое видео, предназначенное для продвижения сайта. До этого на нём публиковались презентации участников проекта. На момент написания заметки представители «Проектории» не ответили на вопросы о клипе.

Сайт и форум «Проектория» призваны помогать школьникам развивать собственные идеи, чтобы попасть на лучшие места в вузах и в инновационных компаниях, говорится в анонсе проекта. Раньше форум назывался «Будущие интеллектуальные лидеры России».

Форум проводится по распоряжению президента России Владимира Путина с 2013 года. На его проведение в 2017 году из федерального бюджета было выделено 140 млн рублей.

Обновлено 7 сентября. PR-директор «Проектории» Злата Румянцева рассказала vc.ru, что клип был создан спонтанно, а текст для него Маликов и Хованский писали самостоятельно.

Этот клип — экспромт, он не планировался. Идея возникла спонтанно потому, что даже очень правильные советы и аргументы ребята зачастую не слышат, если они исходят от родителей и педагогов. Взрослые часто бывают назидательны и слишком серьёзны.

Съемки были не слишком сложными, потому что проходили в основном в компаниях работодателей и никаких особых эффектов не требовали, музыку и тексты писали сами исполнители. «Проектория» всего лишь обозначила тему и героев. Исполнителям самим было интересно поговорить с ребятами на сложную тему простым языком.

Например, Дмитрий Маликов интересуется данной темой давно. Он с нуля поставил весьма успешный образовательно-развлекательный спектакль «Перевернуть игру», поднимающий вопросы взаимодействия поколений и собственного развития. Проект пользуется бешеной популярностью у детей и родителей, педагогов и учеников по всей стране. А ироничный дуэт Маликова и Хованского как нельзя кстати подошёл.

Основная задача клипа — поговорить с ребятами про то, что нет никаких препятствий при выборе пути, было бы только желание. Разговор такой точно получился: у видео более 840 тысяч просмотров в наших пабликах в соцсетях, где как раз собирается заинтересованная аудитория.

Оценки — нормальная ситуация (к 7 сентября клип набрал 430 лайков и более тысяч дизлайков на YouTube), гораздо интереснее не плюсы или минусы собирать, а услышать конкретные мнения ребят. Мы внимательно читаем все комментарии, чтобы понять, что именно волнует старшеклассников при совершении выбора.

Злата Румянцева
PR-директор «Проектории»

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления