[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 52, "likes": 18, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26285" }
Сергей Разумов
5 279

Gallop Travel — сервис для организации самостоятельных путешествий

Предлагает готовые маршруты, советы местных жителей и услуги бронирования.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Евгений Мотов, мне 32 года. Я сооснователь проекта Gallop Travel. Это мой первый ИТ-стартап.

Идея

Раньше я занимался винным бизнесом и организовывал поездки на винодельни для своих друзей и клиентов. Самостоятельное планирование поездки требовало много времени и сил.

Если вы путешествуете, чтобы изучить конкретную тему или узнать о достопримечательностях, местной культуре и жизни людей, подготовка к поездке требует обращения к тематическим блогам, отзывам и рейтингам на Yelp, TripAdvisor или Foursquare, статьям в «Википедии» и маршрутам в «Google Картах».

Каждый раз вы используете несколько ресурсов, чтобы найти и сохранить нужную информацию и спланировать маршрут с учетом временных и денежных затрат.

Мне приходилось хранить большое количество закладок в браузере, множество записок в телефоне, разбираться в файлах с набросками маршрута. Я хотел найти сервис, где уже была бы вся нужная информация и были доступны готовые шаблоны.

Много решений одной задачи

Во время одной из поездок по Италии (по маршруту Болонья-Флоренция-Сиена-Анкона-Римини) я узнал, какие сервисы используют мои друзья. Одним было удобнее просматривать маршрут на карте, другие искали интересные места поблизости, ориентируясь на отзывы в TripAdvisor, кто-то оценивал рейтинги, а одна девушка пролистывала интересные фотографии в Instagram по геотегам.

Интересы могут отличаться, но мобильность и офлайн-доступ определяют многое. Всегда интересно узнать, что находится неподалеку. Вы видите какую-то достопримечательность, но нужен интернет, чтобы узнать о ней подробнее. Без интернета сложно уверенно следовать проложенному пути или изменить маршрут.

Вы опытный путешественник, если распечатываете необходимые документы или сохраняете их в телефоне. Но удобно ли искать в бумагах нужный посадочный талон или страховку? При поиске автомобиля, экскурсии или гида вы обращаетесь к нескольким сервисам.

Пилотный запуск

Прототип мы создавали по вечерам вдвоем с партнером, у которого был опыт разработки. Изначально мы планировали запустить небольшой блог в веб-версии. Но когда потратили большую часть личных сбережений и погрузились в сферу путешествий, то поняли, что таких проектов на рынке много. Мы решили создать крупный сервис.

За время разработки мы увидели множество интересных функций в других продуктах и блогах. Мне удалось выгодно продать прошлый бизнес и заручиться материальной поддержкой нескольких друзей. К концу 2015 года мы наняли команду разработчиков и начали полноценную работу над проектом.

Мы дважды меняли ключевые требования и архитектуру, переделывали дизайн, сталкивались с непониманием исполнителей и совершали ошибки. Самая большая из них — нежелание сократить конечную функциональность, когда нужно было быстро выйти на рынок и учитывать результаты опросов потенциальной аудитории.

Это увеличило сроки, но позволило тщательно продумать структуру и функциональность, проработать пользовательские сценарии. В начале 2017 года мы выпустили iOS-приложение.

Реализация

Мы объединили подходы к подаче информации: путеводители, карты, отзывы, публикации друзей в социальных сетях.

Сервис предлагает:

  • Готовые маршруты с описанием достопримечательностей.
  • ​Советы от местных жителей, экскурсоводов и путешественников. Знаете ли вы, что билет в Венскую оперу можно купить дешевле, если подойти в отдельную кассу от основных?
  • Планирование маршрута без подключения к интернету. Точки на карте распределены по значимости — по мере масштабирования карты вместе с номерами домов вы увидите более неизвестные места.
  • Сообщество путешественников. Материалы о туризме, внутренний чат, советы, рейтинги и обзоры. Возможность создавать собственные публикации и подписываться на профили других путешественников.
  • Бронирование услуг (проживание в отеле, аренду автомобиля или оформление страховки).
  • Возможность изменять маршрут путешествия. Множество фильтров: способ передвижения, время посещения, стоимость, пункты поездки.
  • Сохранение в избранном мест и публикаций.

Перспективы развития

Пока доступно только iOS-приложение сервиса. Оно переведено на английский, испанский, португальский, упрощенный китайский и русский языки.

Сейчас мы тестируем первую Android- и дорабатываем веб-версию сервиса. Планируем расширить список доступных устройств и настроить их синхронизацию. Также мы хотим ввести систему рекомендаций для пользовательских профилей и публикаций и позволить путешественникам делиться маршрутами, составлять коллективные планы поездок.

Мы наполняем сервис контентом. Поначалу мы использовали материалы опытных путешественников и тематических изданий, социальные сети и ресурсы для фрилансеров. Мы проверяли информацию, связывались с местными жителями, но в первые отзывах обнаружили много ошибок. Поэтому решили отступить в сторону контента «Википедии», а собранную информацию переработать.

Выбирая представителей сервиса среди местных жителей, мы получаем объективные данные. Эти материалы появятся в англоязычной версии продукта, а затем будут переведены на русский язык.

Я наблюдаю за развитием сервисов Detour, DayUse и Like a Local. Это интересные и полезные проекты. Мы планируем реализовать аудиогиды по маршрутам и создать площадку для выбора экскурсий и мероприятий от частных гидов и местных жителей.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления