[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 32, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26295" }
Andrey Frolov
2 655

Единый продавец ТВ-рекламы в России собрался повысить цены на 20%

«Национальный рекламный альянс» (НРА), который контролирует более 95% рынка телерекламы в России, собирается поднять стоимость размещения в эфире в 2018 году на 20%. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на рынке и гендиректор НРА Сергей Васильев.

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2016 году НРА уже объявил о повышении цен на 2017 год на 15%, таким образом, за два года тарифы выросли примерно на треть. ТВ остаётся крупнейшим медиа в России по рекламным доходам, но отрыв от интернета небольшой: в эфире рекламодатели тратят 40,7% бюджетов, а на сайты — около 39,5%, отмечает газета.

По словам Васильева, НРА нужно повышать цены из-за снижения объёмов телесмотрения и уменьшения количества рекламного инвентаря в 2018 году примерно на 1,5%. Количество мест для рекламы сократится из-за Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу (в частности, ограничений на рекламные паузы и зарезервированного для основных спонсоров времени), а также выборов президента России, из-за которых нельзя будет размещать рекламу во время дебатов.

Кроме того, селлер хочет оставить 3-5% инвентаря свободным в качестве «подушки» на конец года. В НРА считают, что рекламодатели готовы повысить бюджеты в 2018 году на 10%, поэтому при сокращении инвентаря нужно поднять цены на 15-20%.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты заметили, что рекламодатели ещё не торговались с селлером, один из них назвал действия НРА давлением монополиста на рынок. Другие собеседники газеты говорят, что крупные рекламодатели в 2017 году сторговались на повышение цен только на 10%, а селлер получил больше денег от новых клиентов — в том числе, от интернет-компаний.

НРА создан «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой». Все холдинги владеют селлером поровну, он размещает рекламу на каналах своих учредителей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 году рынок телерекламы вырос на 10% до 151 млрд рублей, а в первом полугодии 2017 года — на 12%, до 80 млрд рублей.

#новость #Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления