3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру п…
О, обожаю все эти доставки - Яндекс.Еда тоже довольно часто прикалывается - однажды курьер упорно шел ровно и противоположную сторону от моего дома, трубку не брал. В поддержке просили подождать курьера еще немного, он же в пути. Курьер тем временем ушел аж на самую окраину города и ходил там вокруг домов. Кое-как заказ отменили и вернули деньги.
А еще тоже минутах в 10 ходьбы от дома есть БК, и курьеры сначала всегда идут на чей-то адрес, и только потом на мой. Часто этот чей-то адрес тоже в противоположной стороне. Еда приезжает холодная и размокшая. ВТФ :(