[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Daria Khokhlova
1 783

Цветные комментарии в Facebook и рыба для одиноких постояльцев бельгийского отеля

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Национальный рекламный альянс» (НРА), который контролирует более 95% рынка телерекламы в России, рассказал о намерении поднять стоимость размещения в эфире в 2018 году на 20%.​
  • «Сбербанк» заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодёжной карты Mastercard». Лицом рекламной кампании станет участник проекта Егор Крид.
  • Google AdWords запустит поддержку целевых страниц в формате AMP в рекламных кампаниях для мобильных устройств. По данным AdWords, каждая лишняя секунда при загрузке сайта сокращает конверсии на 20%. Ускоренные мобильные страницы (AMP) загружаются мгновенно. Функция станет доступна всем рекламодателям в течение двух недель, но пока только для текстовых контекстных объявлений.
  • Google запустила «умную» ленту новостей в мобильном приложении. Технология, предсказывающая, что именно будет интересно конкретному пользователю, основана на алгоритмах машинного обучения. Например, пользователь будет получать релевантную информацию в виде карточек о главных спортивных событиях, основные новости дня, видео, музыкальные треки и другое.
  • Google запустила бета-тестирование функции автодобавления объявлений. С конца августа ограниченное число рекламодателей в США и Великобритании стали получать приглашения на участие в новой программе. Пока неизвестно, будет ли тестирование расширено на другие страны.

  • LinkedIn запускает показы рекламы пользователям соцсети на сторонних сайтах и в приложениях. В ходе эксперимента с работой Audience Network они наблюдали увеличение числа уникальных показов на 3-13%, а уникальных кликов — до 80%. В рамках программы LinkedIn сотрудничает с несколькими рекламными биржами, включая MoPub, Rubicon и Sharethrough.

  • Facebook тестирует возможность добавления цветного фона в комментарии для англоязычных пользователей. Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Возможность добавления цветного фона доступна только в мобильном приложении Facebook. При этом цветные комментарии видят все пользователи соцсети — и на мобильных устройствах, и на десктопах.

  • Вирусную популярность набрал маркетинговый ход бельгийского отеля. В 2013 году в отеле Charleroi одиноким клиентам начали предлагать необычную услугу — арендовать рыбу, которая скрасит их одиночество. Кампанию заметила digital-специалист из Новой Зеландии Мишель Кук. После этой публикации об отеле узнали во всём мире.

  • Исследовательская компания Influenster опросила 13 тысяч женщин поколений X, Y и Z о том, как и где они предпочитают получать брендированный контент. Одна из главных закономерностей — контент должен быть аутентичным. Кроме того, все возрастные группы предпочитают просмотр брендированного контента на смартфонах. Самые привычные источники брендированного контента — социальные медиа и блоги компаний. Молодые женщины предпочитают видеть фирменный контент в Instagram, старшее поколение предпочитает Facebook, а к YouTube одинаково хорошо относятся все возрастные группы.

  • Агентство BBDO провело рекламную кампанию в Instagram Stories, обыграв особенности вертикального формата. Пользователь наблюдает, как девушка делает ремонт в узком вертикальном коридоре. Постепенно пространство превращается в удобную и приятную комнату, в которой дети сидят за компактным столом и рисуют на стенах. В процессе появляются всплывающие подсказки и подбадривающие комментарии.

  • МГТС провела социальный эксперимент, приуроченный к 135-летию компании. Участники отвечали на вопросы о своём городе, делились впечатлениями, высказывали пожелания. Затем их попросили предположить родной город собеседника. Варианты ответов были разные: и Махачкала, и Ростов-на-Дону, и Рига. В конце эксперимента оказалось, что все они говорили о Москве и считают её своим родным городом.
  • HP к началу нового учебного года выпустила ролик о сложностях взаимоотношений отца и дочери-подростка. Папа с утра будит детей в школу, мама помогает собрать для девочки обед, а затем фотографирует отца с дочкой на память. Перед выходом из дома папа успевает распечатать снимок на компактном принтере HP и подарить фото девочке.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления