«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

170170

Комментарий недоступен

4
Ответить

Хитрые какие. Вместо того, чтобы компенсировать моральный ущерб деньгами, дали промокод, который заведомо не будет использован, так как после такого никто заказывать не будет. Я для гарантии, что им никто не воспользуется, он ещё ограничен во времени. Мне вон тоже дали, а потом он сгорел. Типа извинились, но не потратились, хитрожопые жуки.

Ответить

А что мешало решить это раньше? Все прекрасно понимают, что вы бизнес, ваша цель получить деньги, но бизнес вы обязаны вести честно, а вы со своими обязательствами не справляетесь.

Ответить