[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 8, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26389", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
769

«Лаборатория Касперского» реорганизует или закроет вашингтонский офис для работы с госорганами

«Лаборатория Касперского» готовится к реорганизации офиса в Вашингтоне, который предназначен для работы с властями США, сообщил The Bell вице-президент компании по работе с госорганами Антон Шингарев. Источники издания говорят, что «Лаборатория» полностью закроет этот офис.

Поделиться

В избранное

В избранном

Речь идёт об открытом в 2014 году подразделении Kaspersky Government Security Solutions Inc (KGSS), оно занималось в том числе разработкой и поставкой уникальных продуктов для американского правительства и его контракторов. «Мы сейчас думаем, что с ним [офисом] делать, поскольку перспективы довольно туманные», — сказал Шингарев, не ответив однозначно на вопрос о закрытии офиса.

В июле 2017 года администрация президента США запретила госструктурам закупать продукты «Лаборатории Касперского», а в Сенате уже обсуждается похожий запрет для госучреждений. Ограничения связаны с подозрениями в тесных связях компании с российскими спецслужбами.

Кроме того, в сентябре 2017 года крупнейшая в США сеть магазинов Best Buy отказалась от продажи продуктов «Лаборатории Касперского». Компания продолжила продавать сервисы через других ритейлеров и на своём сайте.

Помимо офиса в Вашингтоне у «Лаборатории Касперского» есть ещё два офиса в США — в Вобурне (штат Массачусетс) и Бельвю (штат Вашингтон), в них в основном работают инженеры, отмечает The Bell. В 2016 году на США и Канаду приходилось около четверти всей выручки компании, которая в общей сложности составила $644 млн.

Обновлено в 16:40. Представители «Лаборатории Касперского» сообщили vc.ru, что собираются открыть новые офисы в США и продолжат инвестировать в развитие на местном рынке. Существующие подразделения компании могут быть оптимизированы, но пока все они работают.

«Лаборатория Касперского» намерена продолжать инвестировать в развитие своего американского бизнеса и в 2018 году планирует открыть три новых офиса в североамериканском регионе: в Чикаго, в Лос-Анджелесе и в Торонто.

Все три существующих офиса «Лаборатории Касперского» в США в настоящий момент функционируют, включая подразделение в городе Вашингтоне. Однако в связи со сложной геополитической ситуацией «Лаборатория Касперского» изучает варианты оптимизации подразделения компании, отвечающего за поставки американским государственным органам, которые в любом случае составляют незначительную долю продаж в регионе.

пресс-служба «Лаборатории Касперского»

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления