ФРИИ открыл набор в акселератор для стартапов в сфере рекламы и медиа Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив с помощью издательств Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital запустил акселератор для медиа и adtеch-стартапов, использующих технологии искусственного интеллекта и большие данные. Об этом vc.ru сообщили в ФРИИ.

Прием заявок в программу продлится до 18 октября 2017 года. Акселератор пройдет в Москве и продлится три месяца.

Компании готовы вложить в участников программы до 13 млн рублей, ФРИИ инвестирует в стартапы по 2,1 млн рублей. Лучшие проекты по итогам акселератора смогут претендовать на посевные инвестиции до 25 млн рублей и инвестиции раунда А до 324 млн рублей от ФРИИ.

Компании ищут стартапы, которые смогут повысить эффективность рекламы, монетизировать контент в соцсетях и мессенджерах, а также выдавать персонализированный контент на основе больших объемов данных от пользователей.

Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital заинтересованы в проектах, которые ориентируются на мобильные устройства.

Tribuna Digital издает спортивный сайт Sports.ru и несколько десятков приложений для болельщиков. Компания Hearst Shkulev Digital управляет онлайн-площадками изданий Elle, Maxim, Marie Claire и другими.

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Ganev

Капитализм это система при которой личная выгода является стимулом делать что либо полезное для общества.

Ответить
Развернуть ветку
Ульян Романов

Молодец, а теперь закрой учебник и посмотри вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ganev

Потрясающая аргументация

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольнов

Хотели бы мы трясти денег с этих и тех, но к сожалению медийный бизнес устроен не так прозаично.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Фа

Интересно будет посмотреть на отобранных участников

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Порозов

Пользователь пропускает большинство рекламы, ища только интересующую информацию. И в любом случае, найдет необходимый товар, будет он в контексте или нет. Реклама в сети, как шпроты в банке, сливается в одну массу. Рекламодатель платит, увеличивая стоимость товара до 30%. И все рекламные технологии сегодняшнего дня, направлены, на вынимание денег из рекламного бюджета, под соусом эффективности. А фактически, платит потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда