[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26446" }
Andrey Frolov
1 325

«Мегафон» начал поиск новой системы хранения данных о клиентах после майского сбоя

«Мегафон» ищет нового поставщика системы хранения данных о клиентах (User Data Repository, UDR), пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию с сайта закупок оператора и собственные источники.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам собеседников «Ведомостей», стоимость системы UDR может варьироваться в зависимости от задач, но на обслуживание только Москвы нужно около $4-5 млн. Оператор может иметь несколько таких систем, одна из которых будет использоваться для резервирования, говорят они.

Сейчас «Мегафон» использует систему от Hewlett Packard Enterprise (HPE). В мае 2017 года оператор столкнулся со сбоем в сети. Тогда абоненты в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья несколько часов не могли звонить и пользоваться мобильным интернетом, похожая авария случилась через несколько недель.

Вину за «крупнейший сбой в истории компании» представители «Мегафона» возложили на HP. Оператор вёл переговоры с партнёром о возмещении ущерба от сбоя, но удалось ли им договориться о компенсации и был ли разорван контракт, не сообщалось.

Обновлено в 13:05. Представители «Мегафона» сообщили vc.ru, что не разрывают контракт с HP и ищут решение, которое позволит зарезервировать существующую систему UDR. В публикации «Ведомостей» указано, что оператор не стал комментировать закупку.

#новость #мегафон

Статьи по теме
«Мегафон» назначил нового директора по инфраструктуре взамен ушедшего после сбоя в сети Александра Башмакова
В работе сети «Мегафона» произошёл второй сбой за месяц
«Мегафон» сообщил о массовых сбоях в работе сети и посоветовал звонить через мессенджеры
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления