После первой статьи автор пишет о том, что у него наболело. К пятой-шестой публикации он уже не знает, о чем писать дальше, — вроде сказал все, о чем хотел. Дальше, если я чувствую, что человек умеет объяснять, например, сантехнику, могу предложить ему тему сама, но до последнего стараюсь держаться и не делать этого.
Правильнее назначить звонок в Skype, поговорить, покрутить вместе опыт дизайнера, и чаще всего находится еще пять следующих тем. «Я даже не думал, что это кому-то может быть интересно», — слышу я на таких звонках.
Спасибо за интересный материал, раскрывающий структуру управления серьезным контент-проектом.
Тренд вытаскивания инсайдерской информации к широкой публике - всегда сработает, потому что information should be free
Не являюсь фанатом темы (скорее наоборот), но количество мифов, дутых имен и разного рода раздувания/преувеличений на рынке дизайна интерьеров - действительно зашкаливает, хорошо что Ваш проект сможет это немножко утихомирить.
Желаю дальшейних успехов! Спасибо еще раз!
Все супер. Но как же сука бесит использование слова "экспертиза" вместо слова "опыт". Каждый второй материал с этим говном.
Откройте словарь и прочтите значение этого слова, рунгличане
эксперт - экспертиза же
Это как Активности на свежем воздухе Activities- значит активности ))))
Владимир, просмотры — такая понятная метрика. Но мы за ними не гонимся. Внутри редакции куда больше смотрим на метрики вовлеченности: закладки - лайки-комментарии читателей под статьей. А еще следим за целевыми действиями (число сохранений фото из статьи и число регистраций на сайте из статьи). Тема может быть очень узкой, но если при этом медианы по закладкам и комментариям выше среднего, считаем материал популярным.
Елена, спасибо за ответ!
При таком объеме публикаций, наверняка не все статьи становиться популярными? Как-то дорабатываете такие, уже после публикации?
Спасибо за полезную статью. Было бы интересно почитать про вашу работу с подписчиками, как я понял это значительная часть вашей аудитории.