Спасибо за интересный материал, раскрывающий структуру управления серьезным контент-проектом.
Тренд вытаскивания инсайдерской информации к широкой публике - всегда сработает, потому что information should be free
Не являюсь фанатом темы (скорее наоборот), но количество мифов, дутых имен и разного рода раздувания/преувеличений на рынке дизайна интерьеров - действительно зашкаливает, хорошо что Ваш проект сможет это немножко утихомирить.
Владимир, просмотры — такая понятная метрика. Но мы за ними не гонимся. Внутри редакции куда больше смотрим на метрики вовлеченности: закладки - лайки-комментарии читателей под статьей. А еще следим за целевыми действиями (число сохранений фото из статьи и число регистраций на сайте из статьи). Тема может быть очень узкой, но если при этом медианы по закладкам и комментариям выше среднего, считаем материал популярным.
Елена, спасибо за ответ! При таком объеме публикаций, наверняка не все статьи становиться популярными? Как-то дорабатываете такие, уже после публикации?
Елена, спасибо за интересный материал! Определяя популярность статьи, ориентируетесь только на количество просмотров или смотрите еще на какие то показатели?
отлично. прочитал и законспектировал. но вот два вопроса: 1. А руководством по отработке негатива в комментариях - поделитесь опытом. а то на драйве2 с этим все проще - негатив просто удаляют.
2. действительно полезной информации — ноль - а вот это не точно. ибо есть видеоканалы.
1. Ага, тоже интересно. Тем более что вытаскивание кхм, белья редко проходит без возмущения :) 2. Видеоканал (ролик), ведь не индексируется по всему сказанному тексту .... "расшифровку" (хотя это ведь тот же сценарий), почему-то не принято выкладывать.
Спасибо за интересный материал, раскрывающий структуру управления серьезным контент-проектом.
Тренд вытаскивания инсайдерской информации к широкой публике - всегда сработает, потому что information should be free
Не являюсь фанатом темы (скорее наоборот), но количество мифов, дутых имен и разного рода раздувания/преувеличений на рынке дизайна интерьеров - действительно зашкаливает, хорошо что Ваш проект сможет это немножко утихомирить.
Желаю дальшейних успехов! Спасибо еще раз!
Все супер. Но как же сука бесит использование слова "экспертиза" вместо слова "опыт". Каждый второй материал с этим говном.
Откройте словарь и прочтите значение этого слова, рунгличане
эксперт - экспертиза же
Это как Активности на свежем воздухе Activities- значит активности ))))
Владимир, просмотры — такая понятная метрика. Но мы за ними не гонимся. Внутри редакции куда больше смотрим на метрики вовлеченности: закладки - лайки-комментарии читателей под статьей. А еще следим за целевыми действиями (число сохранений фото из статьи и число регистраций на сайте из статьи). Тема может быть очень узкой, но если при этом медианы по закладкам и комментариям выше среднего, считаем материал популярным.
Елена, спасибо за ответ!
При таком объеме публикаций, наверняка не все статьи становиться популярными? Как-то дорабатываете такие, уже после публикации?
Спасибо за полезную статью. Было бы интересно почитать про вашу работу с подписчиками, как я понял это значительная часть вашей аудитории.
спасибо за подробный рассказ.
Елена, спасибо за интересный материал!
Определяя популярность статьи, ориентируетесь только на количество просмотров или смотрите еще на какие то показатели?
Потому коряво и пишите, что «Минто, Каплунов»
отлично. прочитал и законспектировал.
но вот два вопроса:
1. А руководством по отработке негатива в комментариях - поделитесь опытом. а то на драйве2 с этим все проще - негатив просто удаляют.
2. действительно полезной информации — ноль - а вот это не точно. ибо есть видеоканалы.
1. Ага, тоже интересно. Тем более что вытаскивание кхм, белья редко проходит без возмущения :)
2. Видеоканал (ролик), ведь не индексируется по всему сказанному тексту .... "расшифровку" (хотя это ведь тот же сценарий), почему-то не принято выкладывать.
Спасибо за готовый рецепт!
Интересно, спасибо.