Повышенное внимание к пассажиру-это как раз открывание двери, подача руки и запах фиалок в салоне, но они активируются в другом тарифе. И что яндекс должен сделать после вашего звонка, заблокировать его(а если вы врёте?), и неадекватных пассажиров к сожалению гораздо больше нежели водителей. Водитель у которого была хоть одна низкая оценка, никогда не приедет к вам в бизнес классе.
Повышенное внимание к пассажиру-это как раз открывание двери, подача руки и запах фиалок в салоне, но они активируются в другом тарифе. И что яндекс должен сделать после вашего звонка, заблокировать его(а если вы врёте?), и неадекватных пассажиров к сожалению гораздо больше нежели водителей. Водитель у которого была хоть одна низкая оценка, никогда не приедет к вам в бизнес классе.
Его уже заблокировали и отстранили от заказов, спасибо Яндекс!