[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 0, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
9 857

Еще технотренды: что год 2014-й нам готовит

Мы едва успели провести 2013-й и поговорить про основные его итоги и провалы, а уже время почитать прогноз о том, что 2014-й нам готовит. Нас ждет много мобильного и интернетного – это если кратко. А дальше – немного подробностей.



Год смарт-часов



В этом году явно ожидается продолжение бума «умных часов», которые и дополняют, и подменяют ваш смартфон. Насколько новые модели будут круче и удобнее тех, что нам уже показали Samsung и Sony, – поживем и увидим. Правда, по-честному Samsung не смог привлечь внимание общественности к своим смарт-часам; ждем ответных шагов от Apple и Google?



Подключенные машины


Интернет в этом году нам не придется оставлять дома: машина теперь тоже умеет стримить музыку, показывать фильмы с разрешением 1080p вашим пассажирам и подключаться к смартфонам, гарнитурам и планшетам.


Первый шаг в направлении подключенных к Сети машин делает GM, которая собирается запустить машину с поддержкой 4G LTE в серийное производство, и модели 2015 года уже будут оснащены такой функциональностью. У Audi А3 2015 года будет подключение по 4G. В Gartner прогнозируют, что покупатели уже в 2014 году в премиум-моделях машин ожидают увидеть интернет-подключение и беспроводные технологии.



Тело человека как логин и пароль


Запоминать кучу паролей и логинов теперь не надо будет: у вас есть отпечатки пальцев, голос и другие органы тела (помнится, кто-то тестировал блокировку / разблокировку айфонов при помощи сосков).


Биометрические способы авторизации в этом году набирают обороты. Первой ласточкой стали новые айфоны; а в 2014 ждем биометрические устройства от других производителей.

TВ всегда и везде


Растущая конкуренция между спутниковыми, кабельными операторами и онлайн-кинотеатрами еще в 2013 привела к тому, что приложения провайдеров, телеканалов и платформ доступа к видео-контенту появились не только для смартфонов, но и для планшетов и даже для «умных телевизоров».


В 2014 году как минимум несколько американских провайдеров кабельного ТВ готовятся показать собственные решения для мобильных устройств и ТВ; к 2015-2016 аналогичное ждем и на наших просторах: начал смотреть сериал по телевизору, а потом раз – поставил на паузу, переключил на смартфон и смотришь по дороге на работу, пока в пробке стоишь или в метро едешь, удобно же!



3D-печать для всех


Из развлечения для гиков печать объемных объектов станет массовым явлением. К процессу создания устройств для массовой 3D-печати подключились HP, Samsung и Microsoft. Вероятно, в 2014-м будут печатать не только запчасти для машин, детали для конструкторов, бижутерию элементы одежды, но даже продукты питания.



Устройства, которые вас понимают


google now

Google Now – и этим всё сказано.




Умные помощники вроде Google Now и Apple Siri уже стали привычными атрибутами, но в 2014-м умных устройств всех типов (от смартфонов до часов и целых квартирных комплексов) станет еще больше.



Нас ждет «интернет вещей»


От смарт-помощников – к миру смарт-вещей. Дом, который знает, что к приходу хозяев надо проветрить помещения кондиционером, нагреть воду в ванной, сварить кофе и проверить почту, успеть заказать пиццу – не фантастика, а реальность ближайшего будущего. Уже не люди, а вещи, гаджеты и системы устройств в вашем доме и в вашей жизни начнут «общаться» между собой — и ждать осталось недолго.


Правда, в мире, где смартфон заменяет ключ от двери, а холодильник сам определяет, что надо заказать, появление систем тотального контроля и сбора данных вроде NSA может привести к не самым хорошим последствиям для конфиденциальности и защищенности нашей жизни.



Google и ее ШПД


Когда проект Google Fiber заработал в Канзасе, зашевелились конкуренты, подняв скорость интернет-доступа в своих кабельных сетях в этом же регионе. Американский рынок ШПД всерьез активизировался под влиянием новинок с гигабитной скоростью от Гугла. Пусть даже в США это пока не стало общенациональным трендом, но интересные первые результаты от широкополосного интернета нового поколения уже есть.


2014 станет как минимум на одном континенте годом оптиковолоконных сетей от Google; что в свою очередь «подкрутит гайку» другим провайдерам ШПД в развитых странах.



Wi-Fi покроет всё


В США группа ключевых игроков проводного интернета уже объединилась для совместной установки более 300 тыс хотспотов по всем крупным городам Америки. Установка бесплатных вайфай-точек в общественных местах, на остановках транспорта и в библиотеках – только часть этой глобальной тенденции, в дополнение к уже существующим сетям в магазинах и кафе вроде Старбакса. В 2014-м бесплатный Wi-Fi станет повсеместной дополнительной услугой, которую ожидают клиенты от любых торговых и развлекательных заведений.



Вместо cookies – идентификация по ID гаджета


В 2014 рекламодателям придется отказаться от трекинга пользователей при помощи сookies: всё равно технология работает довольно «криво», да и софта для блокирования таких способов таргетинга и мониторинга сейчас навалом.




В 2014-м рекламодатели займутся трекингом на основе устройств и их идентификаторов: так удобнее отслеживать смартфоны, планшеты и всякие консоли. Таргетирование и мониторинг на основе такой технологии куда точнее и дает больше данных. В общем, с приватностью в 2014-м надо будет попрощаться в силу применения новых инструментов мониторинга от тех, кто следит за нами.


Конечно, в список вошли далеко не все тренды: ИТ-рынок наверняка преподнесет нам парочку сюрпризов (по крайней мере, мы в редакции на это надеемся).

#Гаджеты #гаджеты #мегатренды #инновации #онлайн_мониторинг #новые_технологии

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления