[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26555" }
Лера Михайлова
1 357

Новые владельцы закрывшегося проекта по созданию «умного» шлема Skully объявили о его перезапуске

Вместо закрывшегося из-за нехватки денег стартапа Skully Inc работу над «умным» шлемом продолжит Skully Technologies. Об этом со ссылкой на письмо новых владельцев компании пишет Techcrunch.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото шлема Skully, разработанного компанией в 2014 году

​Письмо от новой компании получили пользователи, которые подписаны на рассылку Skully. В нем говорится, что активы стартапа приобрели Айван и Рафаэль Контрерас (Ivan и Rafael Contreras). В сообщении не уточняется, какие именно активы приобрела Skully Technologies, и владеет ли она патентами компании.

По словам издания, предприниматели уже «перезапускали» проекты: в 2016 году основанная Айваном Контрерасом Torrot купила обанкротившегося производителя электромотоциклов Gas Gas и возобновила его работу.

Президент новой Skully Айван Контрерас рассказал, что основанная им компания не имеет отношения к Skully Inc, которая вышла из бизнеса в августе 2016 года. В письме указывается, что новая компания не имеет формальных обязательств перед клиентами обанкротившейся Skully, однако планирует «исправить ситуацию», в которую они попали.

Издание Techcrunch отметило, что Skully Technologies напрямую не пообещала доставить шлемы купившим их пользователям, однако слова Контрераса позволяют клиентам надеяться когда-нибудь получить продукт.

9 августа 2016 года экс-бухгалтер Skully Изабэль Фэйтхауэр (Isabelle Faithauer) обвинила основателей компании в растрате средств инвесторов. По её словам, Маркус и Митч Веллеры (Marcus и Mitch Weller) тратили деньги на аренду Lamborghini, стриптиз-клубы, покупку iPhone, рестораны и другие личные нужды.

В августе 2016 года создатели Skully объявили о закрытии проекта. За всё время работы компания привлекла $15 млн в ходе кампании на Indiegogo и двух инвестиционных раундов. «Умные» шлемы Skully должны были помогать мотоциклистам, предоставляя данные о ситуации на дороге прямо на стекле шлема с помощью технологий дополненной реальности.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления