[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0431\u043a_500"], "comments": 34, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26598" }
Albert Khabibrakhimov
1 541

Рост выручки 500 крупнейших компаний России по версии РБК замедлился втрое

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Лидеры списка не изменились, однако рост выручки всех его участников замедлился в три раза.

Поделиться

В избранное

В избранном

Совокупная выручка участников рейтинга в 2016 году составила 66,3 трлн рублей. За год их доходы выросли на 4,2%, годом ранее темпы роста достигали 13,6%. Наибольший объём выручки по-прежнему приходится на нефтегазовый сектор — 21,4 трлн рублей или 32,3% от выручки всех участников рейтинга. Затем идут финансовая отрасль (13%) и металлы с горной добычей (9,6%).

При этом по количеству участников лидерство, как и в 2016 году, удерживает финансовый сектор (54 компании против 62 годом ранее). Второе место занимает торговля (53 компании), вытеснившая на третью позицию нефтегазовый сектор с 50 компаниями.

За год пятёрка лидеров рейтинга не изменилась. Список возглавил «Газпром» с выручкой 5,9 трлн рублей в 2016 году. Он же лидирует по показателю прибыли, которая за год выросла на 24% и достигла 997 млрд рублей. Второе место по уровню доходов занял «Лукойл» (4,7 трлн рублей), третье — «Роснефть» (4,1 трлн рублей). Замыкают топ-5 «Сбербанк» с выручкой 3 трлн рублей и «Российские железные дороги» с выручкой 2,1 трлн рублей.

В категорию «Медиа и интернет» вошли семь компаний. «Яндекс» за год поднялся на 27 позиций — со 174 до 147 места. В 2016 году его выручка выросла на 27% и составила 76 млрд рублей, прибыль при этом снизилась на 30%, до 6,78 млрд рублей. Mail.Ru Group опустилась с 250 на 251 строчку рейтинга, выручка группы выросла на 5% и достигла 40 млрд рублей, прибыль увеличилась на 296%, до 12 млрд рублей.

Без позиции в рейтинге указаны компании, зарегистрированные в России и принадлежащие иностранным корпорациям

Лидером в категории «Телекоммуникации» стала МТС с выручкой 436 млрд рублей и прибылью 48 млрд, в общем рейтинге она заняла 24 место. Следом идут «Вымпелком» (30 место) с выручкой 356 млрд рублей и прибылью 13 млрд рублей. Замыкает тройку «Мегафон» (35 место), чья выручка составила 316 млрд рублей, а прибыль — 26 млрд рублей.

В целом новый рейтинг можно назвать «рейтингом застоя», пишет РБК, поскольку новичков в списке вдвое меньше, чем год назад (их число снизилось с 84 до 45), а «сменяемость» среди действующих участников списка уменьшилась. Это может отражать общие проблемы с гибкостью структуры российской экономики, резюмирует журнал.

По расчётам АКРА для РБК, коэффициент корреляции Спирмена, который показывает, насколько поменялись отранжированные ряды, составил 88,7%, хотя годом ранее находился на уровне 71,2%. 100% означало бы, что изменений не произошло вообще.

#новость #рейтинг #рбк_500

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления