Как раз издержки зачастую ложатся на курьеров, по крайней мере в деливери. Я разговаривал с курьером после доставки, где разлилась кола из-за того, что сотрудники мака неплотно закрыли крышку. В итоге курьер попросил ничего об этом не писать, ибо ему не платят деньги за подобные доставки и показал приложение, где у него не оплачено 4 заказа подряд "из-за жалоб пользователей".
Как раз издержки зачастую ложатся на курьеров, по крайней мере в деливери. Я разговаривал с курьером после доставки, где разлилась кола из-за того, что сотрудники мака неплотно закрыли крышку. В итоге курьер попросил ничего об этом не писать, ибо ему не платят деньги за подобные доставки и показал приложение, где у него не оплачено 4 заказа подряд "из-за жалоб пользователей".
Ваш Uber до сих пор убыточный.
А наш скрепный нидерландский Яндекс - прибыльный.