«Яндекс.Еда»: при доставке супы растеклись по пакету с другой едой — поддержка отказала в полном возврате денег

Что ни заказ через «Яндекс.Еду», то приключение. Сделали заказ с женой на сумму 1102р. 03.07.2021 в 17:28 из Arij, думали, что хоть в этот раз привезут всё как надо... Нет.

107107
Комментарий удалён модератором

Как раз издержки зачастую ложатся на курьеров, по крайней мере в деливери. Я разговаривал с курьером после доставки, где разлилась кола из-за того, что сотрудники мака неплотно закрыли крышку. В итоге курьер попросил ничего об этом не писать, ибо ему не платят деньги за подобные доставки и показал приложение, где у него не оплачено 4 заказа подряд "из-за жалоб пользователей".

2
Ответить

Ваш Uber до сих пор убыточный.
А наш скрепный нидерландский Яндекс - прибыльный.

1
Ответить