Одной из важнейших задач маркетолога является изучение целевой аудитории. Пока вы не поймете, что представляет из себя ваш потребитель, вы не сможете определить, какой контент будет воспринят им на ура. Есть множество критериев, по которым можно анализировать аудиторию: пол, возраст, место проживания, уровень дохода и тд. В этой статье мы хотим пог…
Теория поколений-фигня,у всех кстати инфа очень разниться по годам ,то на 2-5 лет позже,то раньше эти поколения подразделяются.Про рекламу в соцсетях,рассылку и прочию хрень загнули,не верю,не правда,а люди меняются вместе с условиями и технологиями,а так-же внешние факторы меняют людей напрочь.И кстати в разных странах-разное видение ситуации и разные действия и приоритеты у людей.Привычка у людей друг-друга сортировать,но эта сортировка ну никак не может охарактеризовать адекватно хоть даже одно поколение по поведению,все вообще очень индивидуально и еще зависит от семьи и общения и пр.самого человека.Так-что будущее не определено.А вот в крупных компаниях практически одни динозавры(руководство),работают по старой схеме,например банки вообще такую чушь несусветную выработали для подбора клиента на кредит,это просто как в советские до военные годы.Мое мнение это -гнать стариков на пенсию,дорогу молодым,пусть будут советниками,но как правило руководят кампаниями именно владельцы и на пенсию они не хотят.