Бугатти - это бутиковый бренд VW, его задача проектировать и обкатывать экзотические решения и технологии типа W16 двигателя, которые нельзя (по рыночным соображениям) выпускать под основными брендами VW Group. Логично что это совмещается с люксовыми материалами и заоблачными ценниками.
До тех пор пока VW будет проектировать и экспериментировать - Бугатти будет жить и работать. С этой же целью вкладывали деньги и в Rimac.
Для обывателя это неочевидно, но Rimac зарабатывает не на продаже своих авто, их модели это просто инструмент продвижения своей инженерки. Римак зарабатывает на разработке и производстве решений для электромашин - батарей, приводов и прочей начинки + паре десятков других патентов (вроде адаптивных зеркал заднего вида).
По этой же причине там и Хендай, которые сейчас пылесосом метут все решения вокруг электромашин.
Походу Бугатти будет пропадать (исчезать), как ценность, так и популярность.
Давно уже, как ценность пропал - народ не очень их покупает. 🤣
Бугатти - это бутиковый бренд VW, его задача проектировать и обкатывать экзотические решения и технологии типа W16 двигателя, которые нельзя (по рыночным соображениям) выпускать под основными брендами VW Group. Логично что это совмещается с люксовыми материалами и заоблачными ценниками.
До тех пор пока VW будет проектировать и экспериментировать - Бугатти будет жить и работать. С этой же целью вкладывали деньги и в Rimac.
Для обывателя это неочевидно, но Rimac зарабатывает не на продаже своих авто, их модели это просто инструмент продвижения своей инженерки. Римак зарабатывает на разработке и производстве решений для электромашин - батарей, приводов и прочей начинки + паре десятков других патентов (вроде адаптивных зеркал заднего вида).
По этой же причине там и Хендай, которые сейчас пылесосом метут все решения вокруг электромашин.
Да у нас в Парнасе лн никогда и не появлялся ;)