Экспертное мнение: рекламная полиграфия как b2b-маркетплейс, и как вложить 1 млн и получить в 100 раз больше

Интервью с Александром Чаллаари, директором по развитию издательско-полиграфической компании «Актис-Медиа». Внутри статьи – системные Actis-наработки для совершенствования корпоративных бизнес-процессов, экспертный ответ на вопрос, зачем нужен маркетинг в полиграфическом дизайне и почему печатная реклама еще долго не уступит диджитал-решениям.

11

Интересно узнать мнение Александра по следующему вопросу. Раз абонентское обслуживание в сфере дизайна пользуется популярностью, возможно уже пришло время – разработать собственную программу лояльности в рамках услуг по аутсорсингу. Как считаете? 

Ответить

Екатерина, все верно - мы уже написали такую программу. В данный момент нарабатываем критическую массу клиентов для запуска программы. Сейчас проводим внутреннюю обкатку.

1
Ответить