«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

128128

Тинек занимается мошенничеством с расчетными счетами юр лиц, даже суды есть на этот счет. Это так смешно, что, кто-то решает на полном серьезе торговать на бирже через наперсточника?😂 Вас даже не жалко)) благодаря вам и существуют различные лохотроны) наипали вас 1 раз, вы смазались вазелином и решили попробовать еще?😂 Ну раз понравилось, то можно и в 3 раз, только денег побольше заведите)

1
Ответить