[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2691" }
Alexander Lashkov
2 205

Фейсбук собрался избавиться от Sponsored Stories

Начиная с 9 апреля, соцсеть вознамерилась завязать со Sponsored Stories, сообщает блог Mashable. Такая реклама показывалась, когда какой-либо из друзей пользователя взаимодействовал с продвигаемой страницей, приложением или событием.

sponsored-story-640x421

С апреля «социальный контекст» рекламных постов, при котором один или несколько ваших друзей, лайкнувших продвигаемую страницу, были отмечены в рекламном посте в ленте, станет частью любой рекламы на Фейсбуке, а не только Sponsored Stories.

Если в поле зрения пользователя попадет какая-то реклама, а кто-то из его друзей когда-то лайкнул страницу этого бренда — то такая информация также будет использована.

В Mashable представитель компании Марка Цукерберга объяснил цель нововведений:
Как мы сообщали в июне прошлого года, наша цель - распространить самое лучшее, что есть в Sponsored Stories, социальный контекст, на всю рекламу в Facebook. Соответственно, после этого собственно Sponsored Stories станут уже просто лишними, так что после 9 апреля мы не будем предлагать их как отдельное средство продвижения. Социальный контекст будет внедрен во все рекламные объявления, где это возможно с правовой точки зрения. Мы используем социальную рекламу с уважением к аудитории, поэтому в социальном контексте никто не встретит информацию, которую пользователи не могли бы видеть раньше.

Прим.ред. Год назад Фейсбук так и не сумел внятно объяснить, почему в соцсети появлялись лайки от умерших пользователей - или просто от пользователей, который никак не могли их оставлять. Остается надеяться, что тотальный "социальный контекст" в рекламе и в самом деле будет совмещен с уважением к аудитории. 

#Соцсети #Facebook #реклама #социальный_контекст

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления