[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26912" }
Albert Khabibrakhimov
668

Холдинг РБК нарастил операционную прибыль вдвое в первой половине 2017 года

Рост выручки при этом замедлился.

Поделиться

В избранное

В избранном

Операционная прибыль медиахолдинга РБК по итогам первого полугодия 2017 года, завершившегося 30 июня, выросла более чем вдвое — она составила 117 млн рублей против 55 млн рублей годом ранее. Это следует из промежуточной отчётности группы по МСФО.

EBITDA (прибыль до вычета налогов и процентов по заёмным кредитам) холдинга в первом полугодии 2017 года выросла на 23% и составила 317 млн рублей.

РБК демонстрирует рост операционной прибыли второй год подряд. В первом полугодии 2016 года группа отчиталась о прибыльности впервые с 2011 года.

Выручка РБК за январь-июнь 2017 года выросла на 3% и составила 2,57 млрд. В первом полугодии 2016 года выручка группы выросла на 15%, до 2,49 млрд рублей.

Основным источником доходов РБК остаётся направление «В2С Информация и сервисы», в которое входит интернет-издание РБК, одноимённые телеканал, газета и журнал, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль», «РБК Спорт». Выручка этого сегмента в первом полугодии увеличилась на 2% и составила 1,25 млрд рублей.

Существенную часть выручки также приносит направление интернет-хостинга: Ru-Center, «Регистратор Р01», «Регги», «Хостинг-центр», Spaceweb и «Петерхост». За первые полгода этот сегмент заработал 1 млрд.

Наиболее высокий рост продемонстрировало направление «Вдохновение от РБК», которое в частности занимается проведением «Премии РБК». За первое полугодие выручка этого сегмента выросла на 150% и составила 25 млн рублей.

Административные расходы за январь-июнь 2017 года снизились с 409 млн до 408 млн рублей. Операционные расходы также сократились с 508 млн до 424 млн рублей.

РБК удалось снизить долговую нагрузку, погасив займы на сумму более 250 млн рублей, отметил гендиректор холдинга Николай Молибог. Долгосрочные обязательства группы составляют 13,6 млрд рублей против 13,9 млрд рублей годом ранее, краткосрочные — 2,8 млрд против 3,1 млрд рублей, следует из отчётности.

В июне 2017 года бизнесмен Михаил Прохоров закрыл сделку по продаже контрольного пакета РБК группе ЕСН Григория Берёзкина. Сейчас 69% холдинга принадлежит связанному с Берёзкиным АО «Сотол Проект». Позднее ФАС разрешила структуре Берёзкина увеличить свою долю в РБК.

#новость #медиа

Статьи по теме
Холдинг РБК отчитался о полугодовой прибыли впервые с 2011 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления