«Думали, что хватит 7 млн рублей, а вложили 40»: как запустилось и работает производство протеиновых десертов

Антон Заикин работал на машиностроительном заводе в Тольятти, весил 106 кг и не был сторонником здорового образа жизни. Он решил измениться, создал онлайн-школу полезных десертов, похудел и запустил бренд фитнес десертов Fitnesshock, ежемесячный оборот которого летом 2021-го составляет около 20 млн рублей.

Протеиновые батончики Fitnesshock
6161

Не знаю, появится ли в комментариях Антон, но задам вопрос: привлекали ли сторонние инвестиции? Если да, то как? На какой стадии был продукт?

Ответить

Был период когда искали Инвесторов, на этапе сразу после старта продаж. По разным причинам мы своего инвестора не нашли, об этом есть в статье: «После запуска мы начали искать инвесторов, получили много предложений, но ни с одним не договорились. Многие инвесторы предлагали изменить упаковку, поменять состав, сделать продукт более дешевым. Мы не стали уступать и решили, что следующий этап финансирования сделаем сами, но разобьём его на этапы, помесячно»

2
Ответить