[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","2014","\u0432\u043e\u0442_\u043a\u0430\u043a_\u0432\u0441\u0451_\u0431\u0443\u0434\u0435\u0442"], "comments": 0, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2702" }
Редакция vc.ru
12 370

10 трендов онлайн-маркетинга на 2014 год

2014 год пришел и принес нам кучу прогнозов. На тренды в дизайне этого года мы уже посмотрели; теперь поговорим о трендах в интернет-маркетинге, благо и здесь есть немало тем.

1. Преимущество будет на стороне тех, кто использует сразу ряд разных каналов коммуникации. В 2013 году немало денег было потрачено компаниями на мобильный маркетинг и аналитику мобильных данных. Но теперь надо будет не просто сверстать сайт с адаптивным дизайном и написать парочку мобильных приложений для разных ОС и устройств. Мобильные пользователи становятся всё требовательнее, надо обеспечить им совместимость и одинаковое удобство использования различных гаджетов с вашими приложениями. Важно также собирать и обрабатывать отзывы, работать с данными и на их основе выстраивать персонализированный маркетинг для каждого клиента с разными устройствам или из разных демографических групп. 2014-й станет годом многоканального интернет-маркетинга.

2. Смарт-объекты как дополнительный инструмент интернет-маркетинга. Мы уже касались «интернета вещей», который начал активно завоевывать наше пространство в прошлом году. В 2014 году компаниям и брендам придется обдумать, как использовать растущее число умных часов, холодильников, телевизоров и прочих кофеварок в условиях современного маркетинга и потребностей аудитории.



3. Продолжится бум контент-маркетинга. Здесь всё понятно: интересный контент и коммуникация вокруг него никуда не денутся и в этом году. Будет наблюдаться консолидация вокруг аналитики и качественного (а не только количественного) измерения уникального контента от брендов и корпораций. Возрастет число нестандартных форм контента.

4. Платный органический поиск по соцмедиа. Платный поиск и органическая выдача породили новое «дитя»: платный органический поиск и выдачу по социальным сетям и платформам. Бюджеты 2014 года во многом будут потрачены именно на этот инструмент онлайн-маркетинга. Особенно это вызвано развитием таких новых социальных платформ, как Pinterest, Google+ и даже Instagram.

5. Часть рутины – маркетинг при помощи «агентов влияния». Работа с теми, кто влияет на мнение аудитории, трансформируется немного, но при этом никуда не исчезнет. Надо будет переносить общение с «агентами влияния» и даже целыми их группами из интернета в оффлайн и наоборот. Подарки, письма от руки и всякие «плюшки» с неожиданными мероприятиями – всё это и многое другое мы увидим от брендов и в 2014-м.



6. Доминирование визуального веба. Картинки по-прежнему работают лучше, чем слова. Планка запросов и требований к качеству картинок и медиа-контента у современного пользователя непрерывно возрастает. Отсюда – новые идеи и формы в упаковке, брендинге, видео-рекламе, баннерах, и пр. Истории, рассказываемые в 2014 году, должны дополняться яркой, нестандартной и запоминающейся «картинкой».

7. В центре – маркетинг на основе сохранения лояльности. Бренды займутся удержанием уже привлеченных клиентво за счет новых экспериментов с программами лояльности. Отзывы, награды, бонусы и прочие дополнения к клиент-сервису ждут нас в 2014 году в качестве бонуса к стандартной онлайн-стратегии компаний.

8. Персонализация в области Big Data. Данные за какие-то три года разрослись и окончательно захватили мир. Для работы со всей этой информацией уже появились специализированные инструменты вроде Tableau. Теперь менеджерам по маркетингу надо заняться разгребанием всей этой статистики и поиском решений по таргетингу и персонализации по новым критериям, вроде маркетинга по когортам (в зависимости от схожих типов мышления у разных групп пользователей и потребителей). На смену «бей во все стороны: вдруг выстрелит» приходит эпоха точности и обработки самых разных данных для получения узкопрофильных, нишевых решений и предложений для групп клиентов.

9. «Стори-теллинг» и сниппеты. Видео и графика наряду со встраиванием сниппетов в сайты и блоги будут помогать в «рассказывании историй» в 2014 году. Отчасти этот тренд будет перекликаться с упомянутым выше визуальным вебом. Грамотные и творческие копирайтеры, бренд-менеджеры и видео-обзорщики, в 2014-м ваши шансы на трудоустройство резко возрастают.


10. Команды сосредоточатся на инновациях. Есть надежда на то, что в 2014 году от разговорах об инновациях и большие компании, и небольшие стартапы с инди-брендами перейдут к реализации новых подходов на практике. Департаменты и отделы продуктов, маркетинга, продаж, разработки и дизайна будут работать на основе взаимодополнения и взаимозамены: 2014-й вполне может стать годом, когда даже в большой компании «все занимаются всем», потому что взгляд дизайнера нужен маркетологу, а участие разработчика в конференции помогает продавать даже лучше, чем серия переговоров от вашего продажника.

#SMM #мегатренды #диджитал #2014 #вот_как_всё_будет

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления