SMM или контекстная реклама: какой инструмент продвижения выбрать при бюджете до 50 000 рублей?

Количество рекламных инструментов на digital-рынке способно сбить с толку любого предпринимателя или начинающего специалиста. Если посмотреть на маркетинг компаний-гигантов, в котором задействованы все существующие каналы, становится тем более непонятно — с чего начать? Хорошая новость — необязательно пытаться охватить всё и сразу, достаточно лишь…

SMM или контекстная реклама: какой инструмент продвижения выбрать при бюджете до 50 000 рублей?
2121

Почему вы называете рекламу через Facebook Ads – SMM?

5
Ответить

здравствуйте! мы имели в виду комплекс из ведения и продвижа, поэтому здесь речь не только про таргет, но и качественные аккаунты, на которые льётся трафик)

1
Ответить