SMM или контекстная реклама: какой инструмент продвижения выбрать при бюджете до 50 000 рублей?

Количество рекламных инструментов на digital-рынке способно сбить с толку любого предпринимателя или начинающего специалиста. Если посмотреть на маркетинг компаний-гигантов, в котором задействованы все существующие каналы, становится тем более непонятно — с чего начать? Хорошая новость — необязательно пытаться охватить всё и сразу, достаточно лишь…

SMM или контекстная реклама: какой инструмент продвижения выбрать при бюджете до 50 000 рублей?
2121

Очень странно, что в целях РК лиды, а мы говорим про SMM

Хотя поинт про то, что SMM + таргетированная реклама - норм связка, это правда.
SMM без продвижения постов - слив денег на зарплату SMM специалиста в рамках маленького бизнеса. Мое мнение - лучше их потратить просто на таргет, если бюджет правда всего 50к. Деньги с большей вероятностью окупятся, чем просто вести блог в надежде, что кто-то придет по хэштегу

Ответить

а прикиньте, вот мы ведём хороший трафик на унылый аккаунт, в котором по три года на сообщения в директе не отвечают) тоже так себе история. поэтому, как вы заметили, лучше действительно работать в связке. потратить месяц и часть бюджета на сам аккаунт, а потом спокойно вкладывать весь бюджет в таргет

2
Ответить