[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 6, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27047" }
Лера Михайлова
960

Минкомсвязи запланировало создать единую систему идентификации пользователей публичного Wi-Fi

При повторном подключении точки Wi-Fi по всей России смогут автоматически «узнавать» пользователей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Минкомсвязи собирается разработать единую систему авторизации в публичных сетях Wi-Fi в рамках госпрограммы «Цифровая экономика». Об этом со ссылкой на документ пишет РБК.

По словам источников РБК, федеральные операторы разработают систему, а органы власти обеспечат правовую основу для новой технологии к июню 2019 года. Подробности работы системы авторизации в документе не раскрываются.

Источник издания на рынке связи рассказал, что проект в большей степени отражает интересы компании «Ростелеком». По его словам, компания рассчитывает стать оператором системы, что позволит ей получить доступ к размещению рекламы через публичные Wi-Fi точки. Оператор системы авторизации также станет организатором базы данных обо всех пользователях, подключающихся к Wi-Fi, рассказал он.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников соообщил изданию, что оператор не поддерживает создание единой системы, так как действующая технология достаточно эффективна. Сейчас юрлица и предприниматели, владеющие публичными точками Wi-Fi, сотрудничают с сервисами идентификации и авторизации в частном порядке.

Вопросами единой системы Wi-Fi занимается центр компетенций по направлению «Информационная инфраструктура». Центр курирует оператор «Ростелеком», а рабочей группой руководит представитель «Мегафона».

Правительство приняло законопроекты, которые обязывают владельцев публичных Wi-Fi точек идентифицировать пользователей, в августе 2014 года.

Одним из крупнейших владельцев публичных точек Wi-Fi является компания «МаксимаТелеком», которая строит и обслуживает публичные сети Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга. Оператор не раскрывает финансовых показателей, однако по оценке аналитика «ТМТ консалтинга» Ирины Якименко в 2016 году выручка компании могла составить около 900 млн рублей.

По мнению аналитика компании «Финам» Тимура Нигматуллина, выручка «МаксимаТелеком» в 2016 году составила около 1,5 млрд рублей. В московском метро к Wi-Fi компании ежедневно подключаются примерно 1,5 млн человек.

#новость

Статьи по теме
Минкомсвязи предложило штрафовать компании на 200 тысяч рублей за публичный Wi-Fi без идентификации
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления