Сколько во всем этом смысла, если там даже операторы-люди не могут решить никакой проблемы, постоянно косячат и еще ни разу, сколько я не сталкивался с ними, не сделали что-либо правильно. Я 2 раза карту получить так и не смог, из-за того что они путали даты встреч, места и прочее (в РФ бываю проездами). И дважды никакого решения не дали, переключали между собой, заставляли по 5 раз объяснять одно и то же только тратя время.
Контроль показателей робота куда легче поддаётся регулированию и соответствию внутренним регламентам, чем операторы поддержки и курьеры, которые сидят на самом дне карьерной лестницы и могли бы куда повыше пойти, будь у них ожидаемое от них потребителями качество работы.
Значит, сделают со временем полностью автономную систему без вмешательства оператора. Сигнал пойдет сразу к курьеру этой Яндекс-авоськи-тележки на колесах и доставит к нужному времени в нужное место (куда он способен доехать).
Сколько во всем этом смысла, если там даже операторы-люди не могут решить никакой проблемы, постоянно косячат и еще ни разу, сколько я не сталкивался с ними, не сделали что-либо правильно. Я 2 раза карту получить так и не смог, из-за того что они путали даты встреч, места и прочее (в РФ бываю проездами). И дважды никакого решения не дали, переключали между собой, заставляли по 5 раз объяснять одно и то же только тратя время.
Контроль показателей робота куда легче поддаётся регулированию и соответствию внутренним регламентам, чем операторы поддержки и курьеры, которые сидят на самом дне карьерной лестницы и могли бы куда повыше пойти, будь у них ожидаемое от них потребителями качество работы.
Значит, сделают со временем полностью автономную систему без вмешательства оператора. Сигнал пойдет сразу к курьеру этой Яндекс-авоськи-тележки на колесах и доставит к нужному времени в нужное место (куда он способен доехать).