vc.ru живи, я тебя прошу! хватит лагать, ну сколько можно? но если все эти лаги из-за смены логотипа на тинькова с сердечками, то тогда мы потерпим, конечно.
Кто это? Зачем и вообще отдельное лицо? Открываем этот Тмолл. смотрим цены даже со скидкой, открываем яндекс и находим теже цены в обычных магазинах. Ну и зачем он нужен? Кэшбэки на али ведь там не работают?
По-моему, тут будет также как с leeco. Много шумихи на старте, а затем провал. Не будут у нас пользоваться Тмоллом. Во-первых, никто не запомнит его название. Во-вторых, все идут или в Яндекс маркет или в офлайн. В-четвертых, китайцы не рассматривают Россию в качестве партнера, они понимают что гораздо больше профит в бешено растущей Индии или в Африке. А в России совокупный спрос низкий, стабильности в экономике нет.
vc.ru живи, я тебя прошу! хватит лагать, ну сколько можно? но если все эти лаги из-за смены логотипа на тинькова с сердечками, то тогда мы потерпим, конечно.
Странный выбор лица бренда... И кстати, на видео вроде Андрей Чадов, нет? А у вас написано Алексей...
Все верно. Андрей — это китайская копия Алексея.
Кто это? Зачем и вообще отдельное лицо?
Открываем этот Тмолл. смотрим цены даже со скидкой, открываем яндекс и находим теже цены в обычных магазинах. Ну и зачем он нужен? Кэшбэки на али ведь там не работают?
гайз, это не лицо тмолла. это лицо кампании.
По-моему, тут будет также как с leeco. Много шумихи на старте, а затем провал. Не будут у нас пользоваться Тмоллом. Во-первых, никто не запомнит его название. Во-вторых, все идут или в Яндекс маркет или в офлайн.
В-четвертых, китайцы не рассматривают Россию в качестве партнера, они понимают что гораздо больше профит в бешено растущей Индии или в Африке. А в России совокупный спрос низкий, стабильности в экономике нет.