[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 22, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27118" }
Albert Khabibrakhimov
2 162

ФРИИ инвестировал 100 млн рублей в систему расчёта расхода топлива тракторов и комбайнов

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 100 млн рублей в компанию «Инфобис», которая разрабатывает систему учёта и контроля над ходом сельхозработ «Агросигнал». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Поделиться

В избранное

В избранном

По итогам сделки ФРИИ получит 30% компании: 20% после первого транша на 40 млн рублей и ещё 10% — после второго на 60 млн рублей. Большая часть финансирования пойдёт на развитие продукта и усиление программной части, остальное — на маркетинг и расширение службы поддержки, рассказал гендиректор «Инфобиса» Владимир Коршунов.

«Инфобис» устанавливает на сельскохозяйственную технику (например, комбайн или трактор) телематические датчики, которые в режиме реального времени передают аналитические отчёты. С их помощью можно рассчитать расход топлива, а также планировать и контролировать объём работ — посева, распределения удобрений, полива и сбора урожая.

«Агросигнал» работает по модели software as a service (SaaS). Размер абонентской платы составляет 400–700 рублей в месяц с одного транспортного средства. «Единоразовые затраты на оборудование, которое окупается в большинстве случаев за три месяца, составляют в среднем 20–40 тысяч рублей на единицу техники. В среднем получается рост рентабельности до 20%», — заверил Коршунов.

По его словам, систему уже используют более 150 хозяйств, компания обрабатывает данные с более чем 2 млн га земли. В 2018 году «Инфобис» планирует начать зарубежную экспансию и выйти на рынок Казахстана и ближнего зарубежья. Перспективными для себя рынками компания считает страны Южной Америки и Африки.

ФРИИ оценивает российский рынок обслуживания и обновления сельхозоборудования в 115,1 млрд рублей. По расчётам фонда, к 2021 году «Агросигнал» может занять 20% рынка и нарастить доходы до 700 млн рублей.

#новость #инвестиции

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления