Ozon отказал в возврате непонравившегося товара

Заказал наушники Marshall MID, попытался их вернуть тк не понравились и что из этого вышло.

106106

более ста заказов на озоне за несколько лет
бывали косяки, но всегда решали и шли навстречу
бывали и существенные компенсации
но местным тут это не интересно, катируется только поливание грязью потому что как же так — "я плачу деньги, я король ублажайте меня, обслуга, а эти все только бабло на нас делают"
а ведь нужно только немного больше взаимоуважения и всё будет проще и лучше

и это не только про Озон

3
Ответить

Сюда довольно много людей приходят за этим развлечением - пинать представителей компании, чтоб они ползали перед ними и вылизывали ноги. В реальности их бы охранник за ухо вывел из офиса, а в интернете типа можно. Как все было на самом деле в конкретном случае, для них не имеет решающего значения.

Вот помните же недавнюю Наталью Плотникову из Минска - Озон прислал камни вместо часов! Двести лайков! Сто минусов ответу Озона! Говнище и кровь в комментах! Потом выясняется, что камни приехали второй раз, в первый раз деньги вернули, но она это сначала утаила. Ну ладно, народная поддержка не стихает. Наталья пишет второй пост - вот, мол, совершенно случайно нашла на Ютубе видео, там тоже человеку прислали камни! И снова звучат призывы обоссать маркетплейс и сжечь.

А сейчас - оба поста Наталья удалила, сама переименовалась, комменты все потерты по просьбе автора, а видео, которое она "нашла", удивительным образом тоже удалено, так как автор удалил свой аккаунт с Ютуба. Я вот даже спрашивал у Мурада местного, борцуна с Озонами, как так вышло, что посторонний вроде бы человек удалил свой аккаунт ровно тогда, когда и Наталья все свое потерла - https://vc.ru/claim/268682-ozon-prislal-gvozdi-vmesto-telefona-za-12500?comment=3042113 - так он не нашелся, что ответить. Да им похер, правду нам рассказала Наталья или сказку придумала! Главное, чтоб "зашло".

2
Ответить

лайкнула бы, но меня заминусовали по полной)) реально сложилось впечатление, что хорошее людям просто неинтересно)

1
Ответить

аналогично. у меня заказов сотни только за последние 2 года. и ни одного возврата. да, бдительность не повредит. но и люди сюда пишут гадости. на миллионы заказов - один пост недовольного на VC. и тот как правило с косяками со стороны не только продавца, но и покупателя.

1
Ответить