[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Юрий Андрюшин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 27, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27151", "is_wide": "" }
Юрий Андрюшин
1 132
Блоги

Эмоции человека vs. стикеры — силы равны?

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как много выражает человеческое лицо во время беседы? Каждая черточка, морщинка, наклон головы, мимика и прочее, и прочее говорит собеседнику о том, что сейчас чувствует его оппонент. А взгляд? Сколько поэм и стихов было посвящено именно глазам? Не даром же говорят, что именно глаза являются зеркалом души, и что одним только взглядом можно убить или исцелить.

Поделиться

В избранное

В избранном

Многим знаком анекдот: «Когда пишу сообщения, то в конце всегда ставлю закрывающую скобку «)», чтобы они не звучали как проклятия». С одной стороны, такой пример довольно забавный и смешной, но если разобраться, то уже становится не до смеха. Думаю, никто не удивится моему следующему заявлению – действительно хорошо зная человека, можно даже по переписке понять с какой интонацией и каким тоном «пишутся» сообщения. Однако и в этом случае нет никакой гарантии, что вы угадаете верно. К сожалению, далеко не все обладают таким талантом, как проницательность. Поэтому довольно часто из-за подобных промахов случаются значительные недоразумения. Люди обижаются на то, что они остались не понятыми или того хуже – что их чувства проигнорировали. Если же дело касается малознакомого человека, то тут дела обстоят еще хуже. Барьер из недоразумений растет от сообщения к сообщению, сводя все попытки наладить общения на нет.

Однако, как говорится, выход есть всегда. Давно ушли в прошлое те времена, когда наши бабушки, дедушки и родители с нетерпением ждали письма от дальних родственников или друзей из другого города/страны/конца света (нужное подчеркнуть). Интернет открыл нам поистине безграничные возможности. В том числе – проявлять свои искренние чувства, используя стикеры для iMessage.

Раз, два, три… пятьсот?! А сколько эмоций знаешь ты?

Если задуматься, то человеческие эмоции многогранны: счастье, боль, радость, злость, страх, смущение… И это только малая часть того, что мы способны испытывать. Бытует мнение среди специалистов, что все чувства можно поделить на:

  • Элементарные эмоции.​

Это базовые или, как их еще называют, основные чувства. К ним относят радость, страх, волнение, интерес, удивление, обиду, злость, гнев, ярость, смущение, жалость. Такие эмоции действительно очень сильные, всегда искренние и однозначные.

  • Составные эмоции.​

Тут уже список будет значительно больше, т.к. одно чувство может состоять из двух-трех, а то и более эмоций. Например, азарт – это волнение + интерес + радость. А вот чувство обреченности состоит из обиды и жалости. Таким образом можно насчитать около 500 различных эмоциональных настроений. И это не предел.

  • Сложные эмоции.​

Пожалуй, самый интересный и оригинальный вариант. В данном случае эмоцию практически невозможно описать одним словом, и, тем более, приравнять к базовым чувствам. Ведь подобное выражение настроения слишком многогранно. Например, светлая грусть, гордость за успех и пр. Однако стоит заметить, что в некоторых языках встречаются непереводимые слова, заменяющие целую гамму эмоций и впечатлений. Так, в переводе с хинди «viraha» означает любовь, которую человек начинает осознавать только в разлуке. А вот французы используют слово «retrouvailles», что описывает радость, возникшую после воссоединения возлюбленных, которые долго не виделись.

Учитывая все это, можно только сокрушенно вздыхать, думая о том, насколько сложно порой выразить свое настроение, чувства, эмоциональное состояние. Мы все слышали выражения «не хватает слов, чтобы описать свои ощущения» и «это нужно было видеть». И данные фразы не редко звучат при живом общении. Что уж говорить о тех случаях, когда используется лишь текст?

Однако дизайнеры и художники, занимающиеся созданием стикеров настроены не так пессимистично. Более того, они вполне уверены, что с помощью этих небольших картинок можно поддерживать диалог на высоком уровне, избегая недоразумений. Единственная загвоздка заключается в том, что при разработке дизайна необходимо максимально четко и грамотно прорисовывать каждый нюанс. Ведь даже мельчайшая деталь способна наложить отпечаток на весь образ, сделать стикер неповторимым, оригинальным и индивидуальным. И, что более важно, превратить простую картинку в яркую и живую эмоцию.

Хочу свой набор стикеров! Мечта или реальность?

Несмотря на то, что создание стикеров довольно непростая задача, многих интересует, могут ли они сделать свой собственный набор эмоций. И это неудивительно, ведь даже при наличии тысяч вариантов красочных смайлов, нет-нет, да однажды и не хватит того единственного – тысячи первого. Того, который максимально полно отобразит всю гамму чувств, обуревающих человека. Для некоторых это становится настоящей проблемой, за которой следуют многочасовые поиски наборов стикеров, точно соответствующих настроению. Увенчается ли данное мероприятие успехом? Спорный вопрос.

Так, к примеру, и произошло с молодой девушкой, создавшей в итоге свой собственный набор стикеров - Cute Cat. Сейчас изображения этой милой рыжей кошечки довольно востребованы у пользователей iMessage. И судя по всему – предел еще не достигнут, т.к. все больше и больше ценителей iOS-девайсов выбирают именно данный набор. Яркая, эмоциональная, интересная рыжуля завоевывает сердца людей с первого взгляда, позволяя им быстро и просто делиться своими чувствами с окружающими.

А что же наша девушка? Теперь она не только с удовольствием пользуется собственноручно созданными стикерами, но и зарабатывает на продажах. Да-да, каждый раз, когда кто-то приобретает набор Cute Cat, ей перечисляется процент. Казалось бы, такие картинки не стоят дорого – много на них не заработаешь, тем более, что переводится не вся сумма, а лишь ее часть. Однако знали ли вы, что в одном из известных японских мессенджеров Line, стикеры, попавшие в ТОП, приносят своим владельцам около 400 тысяч долларов? iMessage в этом плане также на высоте и даже имеет свои преимущества:

  • Данный мессенджер относительно новый и его ассортимент стикерпаков еще не переполнен. Следствие, вытекающее из этого – небольшая конкуренция.​
  • Каждый может воспользоваться функцией «TestFlight» в приложении iTunes Connect. Благодаря этому получается организовать своеобразную рекламу новых стикеров и упростить процесс продвижения. Суть действий сводится к рассылке писем с предложение бесплатно использовать стикеры в течении 60 дней. Чем большему числу людей будет отправлено подобное предложение, тем выше вероятность, что новые стикерпаки быстро обретут популярность.

Конечно, чтобы попасть в ТОП, понадобится поработать над продвижением более тщательно – активно развивать свой продукт и рекламировать его. Или же – обладать удачливостью (все замечали, что некоторые стикеры обретают популярность с «вирусной» скоростью). В любом случае, при грамотном подходе к прорисовке и рекламной компании, можно только лишь представить, какие возможности в плане заработка открываются перед дизайнерами и художниками.

Создание стикеров – насколько это сложно?

Как же все началось? В некотором царстве, в некотором государстве жил-был кот. И не просто жил-был, а являлся самым любимым и почитаемым членом семьи создательницы стикеров Cute Cat. Любовь ее была настолько сильной и всеобъемлющей, а кот настолько интересным и необычным в своих повадках, что наша девушка постоянно его фотографировала и отправляла фото своим друзьям. Мол, ну посмотрите какая прелесть, посмотрите, какой он у меня особенный и чудесный. И, надо сказать, там действительно было на что посмотреть – красавец с массой эмоций на своей пушистой мордахе. Вот так и пришла в один прекрасный день нашей девушке мысль – столь обаятельную личность обязательно нужно запечатлеть. И не просто «щелкнуть», а с чувством, толком, расстановкой. После этого, как говорится, процесс пошел.

С какими же трудностями столкнулась наша героиня? Разберем по пунктам (возможно, и вы после этого решитесь на создание своих собственных красочных смайлов).

Этап №1. Идея.

Собственно, с этим создательница Cute Cat проблем не испытывала. Ее любимец ежедневно выдавал разнообразную порцию эмоций, которые в итоге и послужили основой при создании стикеров. Однако если вы не знаете с чего же начать, то наиболее простой вариант – это подумать о предстоящих праздниках. Так, в преддверии Хэллоуина, Нового Года, восьмого марта и пр. наибольшей популярностью пользуются стикеры соответствующей тематики. Еще один вариант – рисовать свои собственные интересы и увлечения. А у некоторых могут быть друзья и знакомые с весьма интересной мимикой. Словом, следует проанализировать себя и свое окружение, чтобы привлечь музу на свою сторону.

Эскизы набора стикеров для iMessage - "Cute Cat"

Этап №2. Выбор редактора.

Практически все дизайнеры используют Illustrator. С помощью этой программы достаточно легко работать с векторной графикой. Также еще одним плюсом является то, что ее можно быстро скачать из интернета. Конечно, если вы не знакомы с данным программным обеспечением, то на начальных этапах могут возникнуть сложности. Впрочем, они легко решаются – было бы желание. Наша героиня, к примеру, пересмотрела множество всевозможных уроков на YouTube. Сейчас там можно найти массу обучающие видео на все случаи жизни – начиная от элементарного описания того, как установить программу, заканчивая продвинутыми курсами для тех, кто уже не первый год работает с изображениями всевозможных форматов.

Этап №3. Технические моменты.

Тут я расскажу о 3-х основных пунктах:

  • Размер изображений.

Этот нюанс следует учесть еще до того, как приступить к созданию стикеров. Почему? Все дело в том, что для загрузки смайлов в iMessage потребуется специальное приложение Xcode. И уже там понадобится выбрать один из трех размеров. Помимо этого, профессионалы в данной области говорят о том, что чем более детально прорисовано изображение, тем больший размер у него должен быть. Если же вы являетесь начинающим художником, то выбирайте стандартные параметры – 408х408 пикселей.

  • Иконка.

Не забываем об иконках. Над этим изображением следует поработать максимально тщательно. Ведь именно на него обращают внимание пользователи, когда хотят скачать набор стикеров. Создательница Cute Cat учла этот момент, поэтому постаралась сделать иконку интересной и привлекающей внимание – только так можно выделиться из массы других наборов смайлов. Собственно, в ее случае, грамотный подход к делу обеспечил достаточно быстрый и хороший результат.

Эскизы набора стикеров для iMessage - "Cute Cat"
  • Количество стикеров в наборе.​

Тут все ограничивается исключительно воображением дизайнера. Хороший художник способен прорисовать любые оттенки чувств так, что они не будут похожи друг на друга. Поэтому его набор будет содержать достаточно большое количество эмоций. Если же вам сложно понять, а главное, отобразить чем отличается радость от счастья, или грусть от депрессии, то остановитесь на базовых настроениях (о них было сказано выше). Пусть лучше стикеров будет меньше, зато все они станут полноценными и индивидуальными эмоциями.

Этап №4. Перенос в Xcode.

Xcode – это специальная среда от Apple. Именно в нее нужно будет загрузить созданные стикеры, чтобы получить возможность использовать их в дальнейшем. Сам процесс переноса достаточно прост и состоит из двух этапов:

  • Копирование рисунков в приложение.​

  • Создание иконки.

Собственно, после того, как были пройдены все вышеперечисленные этапы, остается лишь одно – ожидать, когда стикеры пройдут ревью (проверку) и станут наконец-то готовы для продажи и использования.

Оформление страницы в AppStore набора стикеров для iMessage - "Cute Cat"

Как видите, в создании стикеров ничего особо сложного и невыполнимого нет. Однако настоящую популярность обретают только те наборы, которые тщательно проработаны дизайнерами. Только детализированность, красочность и масса мелких нюансов позволяют создать особую атмосферу, благодаря которой картинка становится способной заменить тысячу слов. Так что, отвечая на вопрос о том, способны ли смайлы сравниться с настоящими чувствами, с уверенностью можно заявить – конечно да! Главное – среди тысяч стикеров отыскать именно свой набор. Или же – сделать его самостоятельно.

#Колонка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления