[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Анна Журба", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27161" }
Анна Журба
186
Блоги

Цель 150 000 пользователей: история создания школы английского языка EnglishDom

Максим Сундалов, создатель Englishdom - школы английского языка по Skype - о том, как создавался один из крупнейших в СНГ образовательных english-ресурсов

Поделиться

В избранное

В избранном

Английский сейчас везде. И идея онлайн-школы в 2010 году лежала на поверхности. Рынок e-learning был в зачаточном состоянии, про EdTech никто ещё не слышал и конкуренцией не пахло. К тому моменту я уже 3 года был сооснователем компании, которая занималась offline-курсами по английскому языку. И уже тогда мне хотелось выйти за рамки локального бизнеса, увеличить объемы аудитории и соответственно прибыли. Для меня было очевидным, что в этой сфере не хватает инноваций и эффективных образовательных методик, поэтому мысль о создании EnglishDom показалась логичной и осуществимой.

Первые шаги дались мне с трудом. Приходилось быстро и много учиться, ведь я был единственным сотрудником в своем стартапе и должен был выполнять задачи и преподавателя, и методиста, и администратора, и маркетолога, и бухгалтера сразу. Я проводил целые недели на Coursera, зачитывался зарубежными статьями и, когда требовалось вдохновение, включал выступления TED. Новая полезная информация помогала мне концентрировать свои знания в одном проекте и воплощать свои идеи.

Моей первой целью было создать гибкую образовательную методику на основе технологических возможностей, требований клиента и рыночных условий. Когда ваш продукт связан с образованием, в первую очередь надо думать о качестве. О каком качестве думать, если вы только начинаете свой бизнес? Надо пробовать и тестировать. Поэтому, как только основная структура программы была готова, я написал сайт в Adobe Dreamweaver и запустил тестовую рекламную кампанию. Потратил я на это около 50 тыс. руб.

Опыт, который я получил в процессе обучения первых студентов, позволил мне существенно улучшить методику. Спустя 6 месяцев самостоятельной работы я пригласил в EnglishDom преподавателей, которые работали удаленно. Надежды были на сарафанное радио и постепенный рост постоянных клиентов. На тот момент их было всего около 100.

Мы медленно росли, и это радовало. Однако всегда была вероятность того, что какой-нибудь конкурент нас обгонит. Поэтому в 2011 году я вложил заработанные $10 тысяч в новый сайт и масштабную рекламную кампанию. Это был рискованный шаг, но он полностью себя оправдал. Ведь EnglisDom стал первой онлайн-школой английского языка, где у студентов появился личный кабинет с расписанием занятий, описанием преподавателей и доступными для загрузки учебными пособиями.

Обновленный сайт позволил нам выйти на уровень, когда не ты копируешь, а копируют тебя. Я часто замечал на фриланс-биржах запросы такого формата: «Нужен сайт, как у EnglishDom. Сколько будет стоить?». Я стал задумываться об аналитике, которая позволила бы контролировать эффективность образовательных методик. Сначала просканировали процесс работы с клиентами, назначили регламенты и стиль общения, прописали варианты решения многих проблемных ситуаций и отладили эффективность бизнес-процессов. Тогда очень пригодилась книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь». Новые инструменты увеличили количество клиентов, которые приходили к нам по рекомендации, с 35% до 70%.

Расти нужно было быстрее, а для таких темпов требовался мощный отдел маркетинга. В конце 2016 года я вложил все силы в развитие этого направления. Стали появляться статьи, видео и блоги на темы, связанные с эффективностью и удобством обучения в интернете. Мы стали повышать уровень доверия к дистанционной форме образования всеми способами, которыми могли. В итоге стали гораздо меньше тратить на контекст, нежели в баннерную рекламу, самостоятельно настроили каналы SEO, SMM, а с помощью Email-рассылок научились возвращать студентов на сайт. Такой подход работает и до сих пор, разве что креатива и идей теперь намного больше.

EnglishDom уже 7 лет обучает людей английскому языку. Сейчас у нас 70 тыс. пользователей, 2000 постоянных студентов и около 10 000 тех, кто уже достиг своей цели и свободно владеет английским языком. В нашей команде 200 преподавателей из разных уголков мира и 10 авторских программ обучения трёх форматов: индивидуальная, групповая и интерактивная. Я всегда ставил перед собой и своими коллегами высокую планку. Наша цель на 2017 год - 150 000 пользователей, 4000 студентов, а это значит, что мы вырастем в 2 раза по доходу и количеству студентов. И эта цель ставит перед нами новые задачи, не менее амбициозные, чем в 2010 году. Например, уход от занятий по Skype и создание собственной образовательной онлайн платформы. Этот этап обозначит новых лидеров рынка, а значит у нас есть все шансы быть первыми.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления