{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как за 5 минут и 3 клика провести аудит рекламной кампании в «Яндекс.Директе»

И так, зайдя в аккаунт яндекс директа, не смотрите сколько ключевых слов вам насобирали, их всегда можно добавить, лучше обратите внимание как построена структура рекламного кабинета. В идеале вы увидите:

Чек-лист #1

  • 1- Раздельные кампании на поиск и РСЯ (если вам сделали их совместными, это повод дальше даже не проверять, а лучше сразу искать нового подрядчика)
  • 2- Каждая из этих кампаний делится минимум на следующие регионы: СПб/МСК/РУС, в идеале отделить все города миллионники, а Москву отделить от Московской области. (это делается для получения максимально выгодных цен за клик в нужном вам регионе, в противном случае вы переплачиваете, иногда это небольшие деньги, иногда это может быть действительно выгодно)
  • 3- Затем каждая из этих кампаний должна быть поделена на горячие и холодные ключи (это делается для правильного распределения бюджета между ключевыми словами, большинство заявок приносят в основном 5-10% ключевых слов, с ними то и нужно работать более тщательно)

  • 4-Далее всё это нужно поделить на мобайл и десктоп трафик (тут все логично, разные возможности, разные цены клика)

После проверки этих пунктов, вы уже сформируете первое представление о своей РК, если что-то из этих пунктов вы у себя не нашли, значит есть над чем работать.

Далее переходим в любую кампанию под названием "Поиск"

Там нам желательно увидеть структуру: 1 группа объявлений = 1 ключевое слово (только тут сразу небольшой нюанс, посмотрите, чтобы в группе объявлений было 2-3 разных объявления с разными посылами, это нужно для того, чтобы затем собрав статистику, показывать максимально выгодную комбинацию)

Но если вы вдруг видите, что в группе объявлений не одно ключевой слово, а несколько, то не нужно сразу впадать в депрессию, такой подход тоже имеет место быть, главное чтобы там не было 100 или 1000 ключей. Если там 10-20 ключей и таких групп несколько, у вас все в порядке, скорее всего это низкочастотные запросы и ваш директолог сделал все правильно.

Теперь нажимайте на любое объявление на кнопку «редактировать»

Тут вы должны обратить внимание на следующие пункты:

Чек-лист #2

  • 1) Ссылка – там вы конечно должны видеть домен своего сайта, и ссылка эта должна вести не на главную страницу, а на целевую (та страница которая максимально подходит под данный запрос)P.S. если у вас лендинг – этот пункт по понятным причинам не актуален.
  • 2) Заголовок - он обязательно должен состоять из двух частей 30 символов + 35 символов, но будьте внимательны, если заполнить все до отказа, ваш длинный заголовок не покажется на десктопе, поэтому не используйте все 65 символов, ограничьтесь 60 (кстати потом вам будет проще адаптировать кампанию для рекламы в Google)

  • 3) Быстрые ссылки – обязательно должны быть заполнены! Каждая должна вести на нужную страницу, а не на главную (если вы используете быстрые ссылки как дополнительное место для УТП, тогда можно направлять всё и на главную страницу, это не запрещается законом)

  • 4) Уточнения – почти тот же смысл, что и в быстрых ссылках (только они не кликабельные) обязательны к заполнению!

  • 5)Адрес и телефон в простонародье «визитка» - обязательна к заполнению, особенно в мобильных кампаниях!

Ну и конечно проверьте в настройках всех кампаний наличие установленного счетчика Яндекс метрики, в противном случае даже идеально настроенная РК не будет иметь никакого смысла, ведь секрет успешной рекламной кампании кроется в умении правильно её анализировать и быстро редактировать.​

Вот вроде и всё, как и обещал 5 минут 3 клика, и вы сделали аудит Рекламной кампании в Яндекс Директ, а заодно проверили квалификацию вашего специалиста, который её настраивал.

На что конкретно обращать внимание в кампаниях РСЯ, напишу отдельной статьёй.P.S. Если после прочтения этой статьи у вас появились вопросы, дополнения или замечания к прочитанному, милости прошу в комментарии, буду рад конструктиву.

Найти меня можно тут и тут

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда