[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","facebook","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430","branch","potluck"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2718" }
Konstantin Panphilov
3 324

Facebook покупает Branch и Potluck, чтобы заставить пользователей общаться больше

Сегодняшний день богат на покупочки — Facebook приобрёл социальный стартап Branch, который позволяет общаться с умными людьми инновационным методом, и дружественное приложение Potluck, где можно просто потрындеть с друзьями за жизнь или обсудить новости. Об этом пишет в своём блоге Джош Миллер (23 позиция в списке самых сексуальных стартаперов Америки).

В создании компании Миллера финансово принимали участие основатели Twitter Эв Уильямс и Биз Стоун, но пока они терпеливо ждали развития событий, их обошёл Цукерберг, прибрав Branch и Potluck к своим рукам.



Оба сервиса будут существовать независимо от Facebook, то есть их не закроют и не реорганизуют в какой-то подсервис социальной сети, но команда будет работать над таинственным сервисом Facebook Conversations, который, видимо, должен стать очередной вехой на пути к превращению Facebook в «персонализированную газету». По слухам, за детище Миллера Цукерберг заплатил около 15 миллионов долларов.

Как говорит Миллер, его соблазнили возможностью «делать то же самое, что и в Branch, но в масштабах Facebook». Это звучит интересно, но жаль, что всё всегда решают деньги — сам Миллер раньше писал, что у Facebook очень плохой бренд и всячески подтрунивал над социальной сетью. Собственно, Branch был попыткой переместить обсуждения каких-то новостей из Facebook на новое пространство, при этом дав возможность общаться с авторитетными людьми.

P. S. Забавный момент о том, как всё между собой связано — первые сообщения о продаже Branch появились именно в сервисе Jelly, который создан Бизом Стоуном, который инвестировал в Branch, а ещё в этом же Jelly был спасён от гибели паук, атаковавший Марка Цукерберга, который купил компанию Branch. Круто?

#Соцсети #Цукерберг #Facebook #покупка #branch #potluck

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления