[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Maria Lobanova", "author_type": "self", "tags": ["smartrussianbrains"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27190" }
Maria Lobanova
581
Блоги

Какие российские стартапы едут на конференцию Web Summit 2017 и зачем

Ежегодное крупнейшее европейское мероприятие Web Summit, Forbes назвал “Лучшей tech-конференцией на планете”. Как бы там ни было, можно сказать одно - это действительно самое масштабное событие в стартап-сфере. Каждый год более 60 000 участников конференции собираются, чтобы найти партнеров, инвесторов и послушать звезд индустрии. В этом году, RuBrain.com объединил российские высокотехнологичные стартапы, которые организаторы Web Summit поместят в выделенной зоне под брендом #smartrussianbrains. Я попыталась выяснить, зачем нашим стартаперам эта поездка и чего они ждут от участия.

Поделиться

В избранное

В избранном

Web Summit придумали еще в далеком 2010-м ребята из Дублина, которым было очень обидно, что в Ирландии не проходят крутые международные IT-мероприятия. С каждым годом мероприятие становилось все популярнее, пока не стало действительно самой большой стартап-конференцией в мире. Вот уже второй год мероприятие проводят в Лиссабоне, а спикеры год от года становятся все более звездными. В разные годы на сцене Web Summit выступали CEO SpaceX Илон Маск, CEO Twitter Джек Дорси. В этом году планируются спичи CEO Intel, Oracle, Slack и Reddit и многих других топ-менеджеров в IT. Кроме того, среди спикеров традиционно будут медиа-персоны, такие как Кейтлин Дженнер и София Буш.

На первый взгляд, самый очевидный ответ, зачем ехать на такую конференцию прост: ради нетворкинга. Ежегодно на Web Summit собираются более тысячи инвесторов и журналистов топ-изданий, это неплохой шанс показать себя. Но, как оказалось, не все так просто.

Причина 1: увидеть конкурентов и договориться о запуске проекта за рубежом

“Мы хотим получить новый импульс в развитии нашего продукта. Для этого нужно посмотреть на глобальных конкурентов, познакомиться с потенциальными клиентами, пообщаться с журналистами, - комментирует один из участников программы #smartrussianbrains, CEO Beesender Олег Чаевский. - В 2018 году Beesender выйдет на международный рынок. Участие в экспо зоне саммита поможет понять, как наш продукт сегодня выглядит на фоне глобальных конкурентов”.

Beesender - сервис, который помогает сотрудникам крупных компаний общаться друг с другом и с клиентами. Стартап родился в октябре 2016 г с создания программы для Viber-рассылок. Сейчас среди клиентов Beesender Leroy Merlin и другие крупные международные компании. На Web Summit ребята поставили себе конкретный KPI: договориться о 5 пилотных проектах в США, ЕС и Израиле. Кроме того, основатели не скрывают, что им интересно общение с другими участниками программы #smartrussianbrains.

Причина 2: давно хотелось попасть на само событие

Для ребят из сервиса по поиску локальных фотографов по всему миру Cheeese.co участие в Web Summit - чуть ли не long-live-dream.

“Поездка на Web Summit была мечтой чуть ли не до старта проекта. Так что цели обозначили и конкретизировали уже после того, как подали заявку на участие. Проект Cheeese подразумевает глобальное присутствие – услуга по бронированию фотографа может быть оказана в любой точке мира. Программа минимум - пообщаться со СМИ и смежными проектами для партнёрства, услышать напутствие менторов, а программа максимум - познакомиться с самими инвесторами, получить инвестиции на дальнейшее стремительное развитие проекта. Если называть конкретные имена. нам интересно встретиться с Pete Cashmore (Mashable), Dustin Moskovitz (Asana), William Shu (Deliveroo), а также пообщаться с роботом Sophia the Robot”, - говорит сооснователь проекта Ксения Славникова.

Причина 3: показать всему миру свою технологическую разработку

Проект Олега Понфиленка Copter Express – еще один участник программы #smartrussianbrains на Web Summit 2017. Copterexpress.com производит автономные дроны, осуществляющие мониторинг территорий и доставку грузов. В Лиссабоне Copter Express хочет показать свои новейшие технологические разработки – дроны нового поколения.

Причина 4: поиск новых партнеров и обратная связь по продукту

Mirow занимается разработкой рекомендательных систем для примерочных в области Fashion Retail на основе интерактивных зеркал с Touch-экранами. Mirow устанавливает в примерочных интерактивные зеркала с экранами и датчиками, которые распознают товары и выдают на их основе персональные рекомендации. По словам CEO Mirow Олега Чичигина, главная цель - найти партнеров.

“Мы едем на WebSummit впервые и основная наша задача - собрать фидбек по продукту со стороны потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов для более эффективного расширения в Европе, подобно тому как мы уже делали это на RetExpo и GoToTech Retail, где заняли призовые места, - комментирует Олег Чичигин. - Networking и связи крайне важны для продвижения такого B2B решения, как наше, а крупнейшая конференция в области может быть отличной площадкой для их наработки”.

За тем же на Web Summit едет и гибридная биржа для криптрейдеров и классических игроков Zeus Exchange. Кроме того, ребята поняли, что такие мероприятия - отличная возможность для международного пиара.

“Мы хотим найти двух стратегических партнеров и дать интервью и комментарии 10 топовым изданиям, - комментирует CMO Zeus Exchange Александр Цыглин. - А программу Smart Russian Brains выбрали, потому что вместе веселее”.

А вот Solar Staff, cервис автоматизации документооборота и выплат фрилансерам,уже даже наметил с какими именно компаниями хочет запартнерится на Web Summit.

“На прошлом web summit мы пообщались с Германом Грефом, так что на этом хотелось бы запитчить минимум Al Gore.А если серьезно, то мы оч заинтересованы в интеграции с сервисами вроде Jira и Trello, будем искать встречи. Из российских компаний интересуют маркетплейсы. Наш сервис здорово вписывается в эту бизнес модель. А вообще WebSummit хорош тем, что никогда не знаешь, с кем познакомишься. Так что мы готовимся ко всему”, - комментируют ребята.

Причина 5: создание имиджа проекта и PR

Стартапер Сергей Шаяхметов планирует создать p2p платформу страхования на блокчейне для борьбы с тяжелыми заболеваниями Protectiq. Поскольку проект на стадии разработки, ему нужны инвесторы и широкое освещение.

“Участием в Web Summit мы хотим повысить свой имидж и донести нашу идею до инвесторов, - комментирует CEO Protectiq Сергей Шаяхметов.- Это не единственная крупная международная конференция, где мы собираемся участвовать”.

Причина 6. Прямая продажа продукта

Aligned Research Group представит дифракционную линзу с технологией восстановления изображения при помощи искусственного интеллекта. Такое устройство сможет, к примеру, заменить тяжелые и дорогие длиннофокусные объективы. На Web Summit будет дебют продукта на международной арене.

Наш продукт уникален, но нам необходима обратная связь от профессионального сообщества, чтобы открыть новые рыночные возможности. Мы уверены в том, что Web Summit — это отличная площадка для достижения данной цели. Как максимум мы бы хотели расширить границы применения для нашего продукта- в данный момент он наиболее применим в сферах безопасности и робототехники.

Константин Быченков
создатель Aligned Research Group

Почему именно #smartrussianbrains?

Возникает закономерный вопрос: почему все стартапы согласились быть в выделенной зоне, не проще ли было поехать на Web Summit одиночками и не теряться среди соотечественников. А самое главное, какая в этом польза RuBrain.com?

Правда в том, что всем стартапам понравились бонусы, которые не предлагают организаторы Web Summit, но предложили RuBrain: скидка на участие, личный менеджер, нетворкинг с российскими инвесторами, экскурсия по Лиссабону, помощь в покупке билетов и брони гостиниц. Кроме того, многим было интересно познакомиться с “коллегами по цеху”.

Заработал ли на этом RuBrain? Как оказалось, нет.

"Мы (Rubrain.com) участвовали как Alpha-стартап в прошлом году и вернулись в восторге с огромным количеством новых контактов, клиентов и идей. Мои партнеры и другие участники много писали об этом по итогам мероприятия. В этом году мы договорились о партнерстве с организаторами Web Summit, чтобы стартапов с русскими мозгами там было больше. Мы взялись за амбициозную задачу собрать лучшие проекты с русскими корнями и представлять их в Лиссабоне под брендом #smartrussianbrains. В чем был смысл ехать именно с нами? Мы даем стартапам скидку на участие, знакомим с инвесторами, выделяем личного менеджера и даем кучу других бонусов. Денег за свои услуги со стартаперов не берем, для нас это имиджевый проект", - прокомментировал основатель сервиса по работе с лучшими ИТ-специалистами RuBrain.com Василий Воропаев.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления