Кампания #LIFEINHEL стартовала 10 октября.Райан Чжу (Ryan Zhu) будет жить в кабинке на территории аэропорта на протяжении месяца. В рамках кампании новости о его жизни будут публиковаться на YouTube, в Twitter и Instagram.Рекламная кампания должна помочь аэропорту привлечь клиентов из Китая и Азии, считают в корпорации Finavia, которой принадлежит аэропорт. В первых видео на YouTube-канале Чжу попытался изучить традиции Финляндии, подготовиться к местному климату, сидя в холодильнике, и упаковал вещи для поездки в аэропорт. Над рекламной кампанией работают агентства TBWA\Helsinki и TBWA\Shanghai, креативное агентство Klok, китайский офис международного агентства по связям с общественностью Edelman, китайская компания Red Bridge Communications.#маркетинг
*LIFEINHELL
гении тегинга